var N = 5;
var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);
if (typeof adriver == 'undefined')
{
var adb1 = 'yes';
}
var user_type = 'guest';
var page_type = "publish_corp";
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'UA-726094-1', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});
ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser
ga('set', 'dimension4', adb1);
ga('set', 'dimension5', page_type);
if(typeof removeUtms === 'undefined') {
removeUtms = function(){};
}
ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "habrahabr");
ga('HGM.send', 'pageview');
ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });
var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,
tags: ['hub_mobile_monetization', 'hub_display_adv', 'hub_mobile_testing', 'hub_mobile_dev', 'g_accounting_and_financial_software', 'g_project_management_software', 'g_technology_news', 'g_mobile_os', 'g_android_os', 'g_apple_ios', 'g_windows_mobile_os', 'g_web_stats_and_analytics', 'g_affiliate_programs', 'g_search_engine_optimization_and_marketing', 'g_programming'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};
Монетизация по рекламной модели через Appodeal
Сервис медиации – это посредник между рекламными сетями и разработчиками мобильных приложений, который облегчает монетизацию через рекламу. Безусловно, Appodeal – не единственный инструмент медиации на рынке, у него есть много конкурентов: Fyber, MoPub, AdMob, AdToApp, Chartboost, Heyzap и другие. Если отвлечься от сравнения особенностей и алгоритмов работы этих сервисов, сам по себе инструмент для медиации, при условии корректной его работы, делает работу с рекламой в приложении гораздо проще. Как минимум, разработчик получает одну "точку входа" для работы с несколькими рекламными сетями, а также повышает заполняемость (fill rate) приложений рекламой. Кроме того, медиационные сервисы способны решать множество других задач вроде анализа эффективности рекламных кампаний и оптимизации дохода от них.
Ключевой особенностью Appodeal является аукционная модель работы – каждый показ рекламы в подключенных к сервису приложениях разыгрывается на аукционе в режиме реального времени среди всех доступных рекламных сетей и DSP. Показ получает та, что предложит максимальную ставку. Кроме того, Appodeal ориентируется на разработчиков, а не на рекламные сети, и поэтому предлагает минимизацию ручных настроек, подключение инструмента и всех рекламных сетей через единый SDK, а также не берет комиссий с издателя приложения (доходы по официальной информации сервис получает от продажи трафика в клиентских приложениях прямым рекламодателям и через RTB-биржи). Подробнее об отличиях Appodeal – далее в статье.
Сервис появился на рынке около года назад, причем стартовал он как внутренний проект компании, занимающейся мобильной разработкой под Android и iOS. Целью этого внутреннего продукта была оптимизация работы с рекламой в собственных приложениях компании. Но практически сразу было принято решение выводить сервис на рынок под самостоятельным брендом.
О различных аспектах интеграции и использования Appodeal нам рассказали специалисты компании.
Дмитрий Усаков, руководитель отдела разработки клиентского SDK;
Сергей Мелкомуков, руководитель службы технической поддержки.
До того как сделать Appodeal, мы занимались изданием мобильных игр и приложений. Поэтому мы понимаем, насколько важно сделать процесс интеграции максимально простым – разработчик должен создавать классные продукты, а не возиться с документацией дополнительных сервисов.
//Пример кода простой интеграции:
Appodeal.initialize((Activity) this, "appKey", Appodeal.INTERSTITIAL);
Appodeal.setInterstitialCallbacks(new InterstitialCallbacks() {
public void onInterstitialLoaded(boolean isPrecache) {
Log.d("Appodeal", "onInterstitialLoaded");
}
public void onInterstitialFailedToLoad() { }
public void onInterstitialShown() { }
public void onInterstitialClicked() { }
public void onInterstitialClosed() { }
});
//When you want to show the ad
if (Appodeal.isLoaded(Appodeal.INTERSTITIAL)) {
Appodeal.show((Activity) this, Appodeal.INTERSTITIAL);
}
$(document).ready(function(){
hljs.initHighlightingOnLoad();
});
.t264 .hljs {
background-color: ;
}
Помимо этого мы постоянно работаем над повышением качества работы SDK, подключаем сервисы аналитики, добавляем новых demand-партнеров и занимаемся внутренней оптимизацией. Мы отслеживаем проблемы, оптимизируем качество аукционов и загрузки рекламы, разбираемся с ошибками на стороне сеток – в случае проблем на стороне рекламной сети нам проще достучаться до нее, чем обычному пользователю. Иногда в таких ситуациях тоже приходится выпускать обновление SDK. Например, у приложения Хабра под Android возникли проблемы вскоре после интеграции – оно стало падать из-за проблем с рекламной сетью Pubnative. В течение 10 минут после сигнала от Хабра мы отключили для них SDK и перешли на server-server интеграцию, затем связались со службой поддержки Pubnative и сообщили им об проблеме, а после того, как сеть всё исправила, обновили SDK. От сообщения Хабра до полного решения проблемы прошло меньше трех суток.
Играет роль и то, что мы всегда на стороне разработчиков: не берем комиссий, проводим выплаты в любой день по запросу клиента, быстро реагируем на обращения в службу поддержки. Appodeal постоянно развивается – мы пристально следим за развитием ad tech и мобильной индустрии, анализируем новые технологии и сервисные решения с точки зрения разработчика, доводим их до идеала и встраиваем в продукт. Предложения паблишеров по улучшению продукта мы тоже учитываем – часто бывает так, что временное решение, которое добавили по просьбе одного клиента, вырастает в полноценную опцию и становится доступным для всех.
К нам подключены паблишеры с приложениями разных жанров, из разных стран, с разной аудиторией. Конечно, у каждого из них свои требования к рекламе и свое видение того, как она должна быть встроена в продукт. Наша задача здесь – посоветовать лучшее решение, учитывая наш опыт работы с рекламными сетями и тысячами приложений.
Например, в феврале 2016 команда дейтинга Topface вместе с аналитиками Appodeal начала работу над эффективностью рекламы в своем приложении. Мы предложили включить обработку пользовательских данных и гео-данных (Topface присылает нам анонимные данные, без user_id и social_id). Это позволило лучше таргетировать рекламу, и в результате оптимизировать трафик и увеличить eCPM. Кроме того, наши аналитики и команда Topface проводили эксперименты с частотой показа полноэкранных баннеров. Мы пробовали разные временные промежутки на протяжении нескольких месяцев, нашли оптимальную частоту показов и увеличили доход паблишера от этого формата рекламы в три с половиной раза.
Не собирается проект? Не показывается реклама? Не получается уместить весь набор в 65к методов? Получили RuntimeException? NoClassDefFoundError? Со всеми этими вопросами вам в техподдержку. Больше всего вопросов приходит через чат Intercom на сайте, часть решается через почту или скайп, отдельно отслеживаем жалобы на форумах и в социальных сетях. В среднем, первый ответ на обращение мы присылаем в течение 4 минут. На решение серьезных проблем, конечно, уходит до нескольких дней, но если ситуация затягивается, мы стараемся найти оптимальное временное решение в пользу паблишера.
Служба поддержки – наше лицо для клиентов, именно этим ребятам приходится разбираться с проблемами и трудностями, и они делают это на отлично. Мы с самого начала делали сервис максимально удобным для паблишера, а не для рекламодателя, поэтому сделали сильный упор на организацию техподдержки. В результате многие из подключенных к Appodeal паблишеров отмечают работу саппорта как наше серьезное преимущество в сравнении с другими компаниями. Большинство диалогов с клиентами закачиваются благодарностью службе поддержки, а девушкам порой присылают двусмысленные картинки.
Кстати, с Appodeal сотрудничают и с разработчиками мобильного приложения для Habrahabr, компанией СleverPumpkin.
Разделяя желание аудитории оградить себя от навязчивой визуальной рекламы, мы придумывали новые формы, и в итоге создали сервис корпоративных блогов.
По сути, это инструмент размещения нативной рекламы. Для нас нативная реклама — это реклама, которая органично вписана в контекст медиа и соответствует интересам аудитории.
В мобильном приложении для Хабра мы стараемся придерживаться той же позиции, поэтому не размещаем раздражающие форматы.
Например, раньше мы показывали полноэкранную рекламу при загрузке приложения, но сейчас отказались от неё и перешли к более спокойному формату. Теперь в приложении размещена нативная реклама. Она максимально приближена к дизайну приложения.
Возможность самостоятельно сверстать рекламный блок – главное преимущество нативной рекламы. Разработчик может настраивать размер, внешний вид и местоположение всех полей: заголовка, иконки, CTA-кнопки, описания и пометки "Реклама", ведь главная задача – максимально адаптировать дизайн и выбрать подходящий момент для показа, чтобы реклама стала уместной частью приложения.
Размещение рекламы – один из самых популярных способов монетизации приложений. Многие разработчики любят его за простоту и в то же время боятся из-за пользовательского негатива по отношению к рекламе. Благодаря сервисам медиации вроде Appodeal работа с рекламой становится проще и эффективнее для разработчика – он экономит время на встраивании SDK, отдает сервису задачи по выбору оптимального рекламодателя для каждого показа, получает доступ ко множеству сетей и детальной аналитике кампаний. В то же время, пользователи видят в приложениях уместную и качественно встроенную рекламу, которая не вызывает раздражения.
-
—
-
343
-
2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') === undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href');
if( href !== undefined ) {
window.location.href = href;
}
}
});
}
});
// global vars
var g_base_url = 'habrahabr.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://habrahabr.ru/';
var g_is_guest = false;
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
params:_yaparams});
} else {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true});
}
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
function checkHeaderPos(){
var topToHubs = $('.megapost-cover').offset().top + $('.megapost-cover').outerHeight();
var sT = $(this).scrollTop();
if (sT > topToHubs) {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeIn();
} else {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeOut();
}
}
$(window).on('scroll', function() {
checkHeaderPos();
});
function drawguides(){
if($("#guides").length)$("#guides").remove();
$("body").append('
');
var g=$('#guides');
var ww=$(window).width();
var offset_left=parseInt((ww-1200)/2);
var col_space=20;
var col_width=100;
if(ww=960){
for(i=0;i<13;i++){
var x1=(i*col_width)+offset_left-col_space;
var x2=(i*col_width)+offset_left+col_space;
var n=i+1;
if(i!=0)g.append('
');
if(i!=12)g.append('
');
if(i!=12)g.append('
');
}
}
if(ww<960){
var x=parseInt(ww/2);
g.append('
');
}
var doit;
$(window).resize(function() {
if($("#guides").length){
clearTimeout(doit);
doit = setTimeout(drawguides, 300);
}
});
}
function showguides(){
if($("#guides").length){
$("#guides").remove();
$("#guidesmenubutton").css("display","none");
}else{
drawguides();
$("#guidesmenubutton").css("display","block");
}
}
Автор:
Комментарии (0)