var N = 5;
var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);
if (typeof adriver == 'undefined')
{
var adb1 = 'yes';
}
var user_type = 'guest';
var page_type = "publish_corp";
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'UA-726094-1', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});
ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser
ga('set', 'dimension4', adb1);
ga('set', 'dimension5', page_type);
if(typeof removeUtms === 'undefined') {
removeUtms = function(){};
}
ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "habrahabr");
ga('HGM.send', 'pageview');
ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });
var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,
tags: ['hub_community_management', 'hub_pm', 'g_accounting_and_financial_software', 'g_calendar_and_scheduling_software', 'g_project_management_software', 'g_enterprise_resource_planning_(erp)', 'g_customer_relationship_management_(crm)', 'g_open_source'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};
Отчёт с Хабрасеминара TechMedia 18 августа
Да, на наших ресурсах нельзя просто запостить пресс-релиз или написать о себе восхваляющий пост - он будет заминусован. Потому что ядро нашей аудитории - это профессионалы, эксперты, они остро чувствуют фальшь и откровенную рекламу. Более того, ресурс осознанно дал им в руки инструменты для отсеивания подобных постов. Так было и так будет.
Ранее мы уже проводили вебинары, где в частном порядке консультировали клиентов, но в этот раз решили провести очную встречу. Почему? Всё просто - многим клиентам, которые ведут блоги, просто необходимо обменяться опытом и узнать как делают это в других компаниях. Это подтверждают и данные нашего клиентского опроса:
Аудитория Хабрахабра стремится к профессиональному и личностному развитию, поэтому в материалах, которые компании адресуют аудитории, должна содержаться ценность.
Если вы найдёте поход к вашей аудитории, вы найдёте клиентскую базу. Откровенная реклама здесь – худший помощник.
Твори фигню!
Если серьёзно, инженер никогда не расскажет на Хабре,
как оно всё было. Надо научиться получать у него информацию, преобразовывать её, проверять факты и побеждать маркетинг.
Только после этого получаются посты с рейтингом выше 100 и несколькими десятками тысяч просмотров.
И именно они дают лучший результат как в плане морального удовлетворения, так и в пиаре и прямых продажах.
Всем известно, что лучше всего на Хабр пишут разработчики, но они всегда заняты спасением планеты и приносят пользу своей непосредственной работой. К радости вашего редактора, нам удалось собрать «костяк» авторов – в него входили несколько разработчиков, которые писали «за программирование», переводчик, который нашёл беспроигрышную тему – «Уроки английского» (мы же лингвистическая компания, в конце концов), ваш редактор, который писал о жизни компании и обо всём понемногу, и даже два вице-президента, которые писали статьи о бизнесе, о патентах и о будущем.
(клиенты ASUS, EMC, YOTA)
Мои зарубежные коллеги и партнёры очень расстраиваются, что в европейских странах нет своего Хабра – такого многочисленного, активного и продвинутого, как у нас. Им приходится собирать свою аудиторию как грибы – нужно обойти полгектара леса, обшарить форумы с буреломами и блоги-заросли, чтобы насобирать полведра мелких лисичек.
И когда российские ИТ-компании раздумывают насчёт того, стоит ли им идти на Хабр, мне так и хочется сказать: «Да вы зажрались!».
Семинар мы составили из трех тематических блоков, если говорить языком "Хабра" - потоков. Блок от организаторов и аналитиков, насыщенный кейсами, блок от компаний, призванный показать, как стоить работу внутри и блок от авторов-блогеров площадки, призванный ответить на вопросы. Почти все запланированные нами спикеры сразу согласились выступить. И хоть многие из них были очень заняты (так как всегда нарасхват), все смогли выделить время для выступления. Участников мы собрали за две недели, сделав пару клиентских рассылок. Кстати, если хотите попасть в клиентскую рассылку, напишите тестовое письмо сюда.
О географии. К нам приехали три человека из Питера, два - из Пензы и два - из Нижнего Новгорода. Спасибо вам, ребята!
О программе семинара. Программа изначально была насыщенна до предела, да еще и внезапно "самоулучшилась" в процессе. Бонусом для аудитории стало небольшое выступление "на разогреве" главного редактора ресурсов "Хабр" и "Гиктаймс" Саши Козлова. Вернее, так: Саша просто пришел помочь наладить нам ютуб-трансляцию, но попал под обстрел вопросов от корпоративщиков, которые не хотели его отпускать.
- Презентация ТМ ждёт вас здесь
$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('7979216');
t341_checkSize('7979216');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('7979216');
t341_checkSize('7979216');
});
$("#t-carousel7979216 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});
$(window).resize(function() {
t341_checkSize('7979216');
});
В блоке выступлений от компаний с самого начала было очень полезно и позитивно, благодаря Светлана Лузгина и Божена Пеннер. Представители редакций Mail.Ru Group и ABBYY рассказали о тех трудностях, с которыми сталкивались при запуске блога в компаниях. Самым популярным вопросом к спикерам из компаний стал: "Технари — загруженные люди. Какие действия внутри компании нужно предпринять, чтобы осовбодить им время для написания постов?" Об этом мы подробно расскажем в следующих публикациях.
- Доклад Божены Пеннер можно скачать тут
- Доклад Светланы живёт неподалёку
$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('7979326');
t341_checkSize('7979326');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('7979326');
t341_checkSize('7979326');
});
$("#t-carousel7979326 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});
$(window).resize(function() {
t341_checkSize('7979326');
});
$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('7980196');
t341_checkSize('7980196');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('7980196');
t341_checkSize('7980196');
});
$("#t-carousel7980196 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});
$(window).resize(function() {
t341_checkSize('7980196');
});
Гости третьей секции, "вопрос-ответ", (слева направо) Виталий Егоров (он же Zelenyikot) - космический (во всех отношениях) блогер, 3-й в топе "Гиктаймс" и 80-й в топе ЖЖ, пресс-секретарь российской частной космической компании "Даурия Аэроспейс", Илья Абилов - основатель студии переводов Vert Dider и посвященного науке видео-канала Sci-One, Алексей Шевелёв - тот самый Boomburum, написавший сотни обзоров, который ведет гаджетную практику в нашей контент-студии и уже постиг дзен идеального контента, что даёт ему право называться "железным блогером", MagisterLudi - специалист по трендовым технологиям и модератор контент-студии ТМ. Блок вопросов и ответов был очень веселый и ненапряжный. Что и требовалось после такого тяжелого массива информации, который мы загрузили в аудиторию в первых двух частях семинара.
$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('7981024');
t341_checkSize('7981024');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('7981024');
t341_checkSize('7981024');
});
$("#t-carousel7981024 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});
$(window).resize(function() {
t341_checkSize('7981024');
});
Подобные мероприятия мы планируем проводить раз в квартал и отвечать на них на актуальные вопросы клиентов. Следующий семинар будет посвящен искусству работы с комментариями на наших площадках. Подробные материалы с семинара будут опубликованы в следующих постах.
$(document).ready(function() {
t341_showCaptions('7981478');
t341_checkSize('7981478');
$('.t341').bind('displayChanged',function(){
t341_showCaptions('7981478');
t341_checkSize('7981478');
});
$("#t-carousel7981478 .t-carousel__slides").swipe( {
swipeLeft:function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('next');
},
swipeRight: function(event, direction, distance, duration) {
$(this).parent().carousel('prev');
},
threshold: 50,
preventDefaultEvents: false,
allowPageScroll: "none"
});
});
$(window).resize(function() {
t341_checkSize('7981478');
});
$(document).ready(function() {
t142_checkSize('7981679');
});
-
—
-
306
-
4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') === undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href');
if( href !== undefined ) {
window.location.href = href;
}
}
});
}
});
// global vars
var g_base_url = 'habrahabr.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://habrahabr.ru/';
var g_is_guest = false;
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true,
params:_yaparams});
} else {
w.yaCounter24049213 = new Ya.Metrika({id:24049213,
webvisor:true,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true});
}
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
function checkHeaderPos(){
var topToHubs = $('.megapost-cover').offset().top + $('.megapost-cover').outerHeight();
var sT = $(this).scrollTop();
if (sT > topToHubs) {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeIn();
} else {
$('.t199__js__header, .t199_js__header').fadeOut();
}
}
$(window).on('scroll', function() {
checkHeaderPos();
});
function drawguides(){
if($("#guides").length)$("#guides").remove();
$("body").append('
');
var g=$('#guides');
var ww=$(window).width();
var offset_left=parseInt((ww-1200)/2);
var col_space=20;
var col_width=100;
if(ww=960){
for(i=0;i<13;i++){
var x1=(i*col_width)+offset_left-col_space;
var x2=(i*col_width)+offset_left+col_space;
var n=i+1;
if(i!=0)g.append('
');
if(i!=12)g.append('
');
if(i!=12)g.append('
');
}
}
if(ww<960){
var x=parseInt(ww/2);
g.append('
');
}
var doit;
$(window).resize(function() {
if($("#guides").length){
clearTimeout(doit);
doit = setTimeout(drawguides, 300);
}
});
}
function showguides(){
if($("#guides").length){
$("#guides").remove();
$("#guidesmenubutton").css("display","none");
}else{
drawguides();
$("#guidesmenubutton").css("display","block");
}
}
Автор:
Комментарии (0)