Пару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные компании в одной системе. Автовладельцы скачивают бесплатное приложение и с его помощью (как через Uber) заказывают эвакуатор. Чем больше растет охват проекта, тем более универсальным становится CarTaxi. За два месяца мы неплохо разогнались и охватили уже порядка 20 российских городов. Кроме Москвы и Петербурга CarTaxi работает в Казани, Екатеринбурге, Владикавказе, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Волгограде, Ставрополе, Брянске, Калуге и Туле и постоянно расширяется.
Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»
Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.
Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. В неуютные -10° C он оказался один в условиях выживания. Вернуться назад в Воронеж не на чем и нельзя – на работе ждут. Впереди по навигатору ещё как минимум 900 км. Спустя несколько часов поисков помощи удача улыбнулась Валере в лице проезжавшей мимо на «десятке» Кристины, которая согласилась отбуксировать на тросе машину до сервиса в Первомайском. Ещё спустя полгода она приняла его предложение руки, сердца и новой «Тойоты». Надо признать, таких удачливых людей, как наш Валера мы больше не встречали. И обычно казусы с заглохшим двигателем оборачиваются не подарком судьбы, а сорванными сделками, опозданиями на свадьбу к другу или на своё свидание, а то и вовсе угрозами жизни и здоровью.
Сегодня уже не так романтично, но без лишнего стресса даже вблизи забытой богом деревни, а то и в Сочи по дороге из отпуска эвакуатор заберет вашу машину и доставит куда удобно. Через приложение просто введите место назначения и выберите автомобиль, сколько колёс заблокировано и способ оплаты. Сумма сразу рассчитывается автоматически, до завершения заказа. На карте всегда видно, где стоят свободные эвакуаторы, а они в свою очередь так же через приложение получат от вас через программу заказ, если все параметры соответствуют возможностям эвакуатора. Это недорого. Из-за того, что приложение ищет ближайший к месту эвакуатор, оплачивать дорогу, которую он проедет «в холостую», не нужно.
На рынке эвакуаторов, который до этого был разрозненным, появилась системность и автоматизация. В CarTaxi уже зарегистрировано свыше 1500 эвакуационных компаний, пока только в России. Но нам этого мало. Главная интрига 4 квартала этого года – активация blockchain и последующие планы по экспансии в Китай и США. Сейчас мы готовим инфраструктуру к запуску сервиса зарубежом.
Blockchain и смарт-контракт
В последнем квартале 2017 на платформе CarTaxi мы запланировали активацию технологии blockchain на основе смарт-контракта Ethereum. Blockchain нужен нам для того, чтобы упростить, ускорить и сделать максимально контролируемыми все заказы при выходе на глобальный рынок. При помощи смарт-контракта мы собираемся:
- регистрировать исполнителей и партнеров;
- регистрировать клиентов (автовладельцев);
- создавать заказы и управлять их жизненным циклом;
- проводить расчеты с исполнителями и партнерами;
- сделать деятельность компании прозрачной для инвесторов.
Каждый участник при этом сможет через интерфейс смарт-контракта видеть все нужные ему данные, например о начале и завершении транспортировки автомобиля или перечислении вознаграждений. В каждом заказе смарт-контракт учтёт координаты клиента, параметры его автомобиля, расчетное время прибытия эвакуатора.
Если эвакуатор не смог прибыть за указанное время, к нему предусмотрены санкции. На месте, откуда нужно забрать автомобиль, исполнитель при помощи системы проверяет данные заказа и фиксирует повреждения машины. Если данные не совпадут, смарт-контракт не позволит перейти к следующему этапу – погрузке автомобиля. При завершении заказа программа анализирует итоговые параметры и делает расчет исполнителю.
Важный пункт – контроль выполнения заказов и страхование автомобилей во всех заказах. CarTaxi планирует предоставлять сервис по транспортировке автомобилей на далекие расстояния, между городами и странами, в сложных логистических цепочках. Например, из Ставрополя уже сегодня можно привезти автомобиль в Санкт-Петербург при помощи CarTaxi.
Инвестиции
Начиная с 30 августа CarTaxi выходит на ICO. Мы выпускаем дивидендные токены CTX и разместим их на бирже в 2 раунда.
Инвестировать в ICO CarTaxi как минимум интересно, потому что сервис уже успешно работает и показывает высокую динамику экспансии на рынке. Этого нельзя сказать о большинстве проектов, которые выходят на ICO.
Токены CTX комбинированного типа. Это значит, что у инвесторов будет два вида дохода: выплаты по дивидендам и доход от роста рыночной стоимости токена за счет планового выкупа на биржах. Дивиденды будут начисляться токенхолдерам 1 раз в месяц. Первое начисление – 15 сентября 2017 года, для тех, кто успеет приобрести токены на первом этапе ICO. При целевых показателях выручки проекта CarTaxi дивидендная часть дохода инвесторов к 2020 году составит более 75 млн USD (152% к инвестициям).
Предстоящий первый этап ICO продлится с 30 августа по 19 сентября 2017 года. Второй этап ICO запланирован на 30 сентября – 19 октября 2017 года. Car Taxi установила общую сумму в 500 миллионов токенов, из которых 12,5 миллионов будут доступны для предпродажи, а остальные во время ICO. Уже сейчас, в период pre-sale инвесторы смогут приобрести токены Car Taxi (CTX) с бонусом в 45%.
Смарт-контракт предусматривает базовые механизмы DAO: голосование токенходеров по распределению прибыли компании. Blockchain ускоряет расчеты с токенхолдерами и создает прозрачные механизмы контроля деятельности компании.
Выручка от продаж токенов будет инвестирована в сервис автомобильной эвакуации. Car Taxi запланировала активацию технологии blockchain в четвертом квартале 2017 года. Следующий этап – расширение в США и Китае в 2018 году, а следом и в Европе в 2019 году. С открытием представительств в Индии и Южной Америке, а к 2021 году платформа будет доступна во всем мире.
Автор:
font-face{font-family:'Fira Sans';font-style:normal;font-weight:500;src:url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.eot);src:local("Fira Sans Medium"),local("FiraSans-Medium"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.eot?#iefix) format("embedded-opentype"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.woff2) format("woff2"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.woff) format("woff"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.ttf) format("truetype")}
/* Font Face Observer v2.0.13 - © Bram Stein. License: BSD-3-Clause */(function(){'use strict';var f,g=[];function l(a){g.push(a);1==g.length&&f()}function m(){for(;g.length;)g[0](),g.shift()}f=function(){setTimeout(m)};function n(a){this.a=p;this.b=void 0;this.f=[];var b=this;try{a(function(a){q(b,a)},function(a){r(b,a)})}catch(c){r(b,c)}}var p=2;function t(a){return new n(function(b,c){c(a)})}function u(a){return new n(function(b){b(a)})}function q(a,b){if(a.a==p){if(b==a)throw new TypeError;var c=!1;try{var d=b&&b.then;if(null!=b&&"object"==typeof b&&"function"==typeof d){d.call(b,function(b){c||q(a,b);c=!0},function(b){c||r(a,b);c=!0});return}}catch(e){c||r(a,e);return}a.a=0;a.b=b;v(a)}}
function r(a,b){if(a.a==p){if(b==a)throw new TypeError;a.a=1;a.b=b;v(a)}}function v(a){l(function(){if(a.a!=p)for(;a.f.length;){var b=a.f.shift(),c=b[0],d=b[1],e=b[2],b=b[3];try{0==a.a?"function"==typeof c?e(c.call(void 0,a.b)):e(a.b):1==a.a&&("function"==typeof d?e(d.call(void 0,a.b)):b(a.b))}catch(h){b(h)}}})}n.prototype.g=function(a){return this.c(void 0,a)};n.prototype.c=function(a,b){var c=this;return new n(function(d,e){c.f.push([a,b,d,e]);v(c)})};
function w(a){return new n(function(b,c){function d(c){return function(d){h[c]=d;e+=1;e==a.length&&b(h)}}var e=0,h=[];0==a.length&&b(h);for(var k=0;k<a.length;k+=1)u(a[k]).c(d(k),c)})}function x(a){return new n(function(b,c){for(var d=0;dparseInt(a[1],10)}else C=!1;return C}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F}
function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")}
A.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",q=0,D=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=D?b():document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=B&&(f==v&&g==v&&h==v||f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(q),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=D)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(c);else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,
g=n.a.offsetWidth,h=p.a.offsetWidth,u();q=setTimeout(I,50)}}var e=new r(k),n=new r(k),p=new r(k),f=-1,g=-1,h=-1,v=-1,w=-1,x=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";t(e,L(c,"sans-serif"));t(n,L(c,"serif"));t(p,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(n.a);d.appendChild(p.a);document.body.appendChild(d);v=e.a.offsetWidth;w=n.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;I();z(e,function(a){f=a;u()});t(e,L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));z(n,function(a){g=a;u()});t(n,L(c,'"'+c.family+'",serif'));
z(p,function(a){h=a;u()});t(p,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=A:(window.FontFaceObserver=A,window.FontFaceObserver.prototype.load=A.prototype.load);}());
(function( w ){
if( w.document.documentElement.className.indexOf( "fonts-loaded" ) > -1 ){ return; }
var html = document.documentElement;
var FS500 = new w.FontFaceObserver("Fira Sans", { weight: 500 });
FS500.load().then(function() {
html.classList.add('fonts-loaded');
sessionStorage.fontsLoaded = true;
console.log('FS500-loaded');
}).catch(function () {
sessionStorage.fontsLoaded = false;
console.log('FS500-unloaded');
});
if (sessionStorage.fontsLoaded) {
html.classList.add('fonts-loaded');
}
}(this));
var N = 5; var ar_duo1 = Math.floor(Math.random()*N+1);
if (typeof adbl == 'undefined'){ var adbl = 'yes';}
var user_type = "guest";
var page_type = "publish_corp";
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'UA-726094-21', 'auto');
ga('create', 'UA-726094-24', 'auto', {'name': 'HGM'});
ga('require', 'displayfeatures');
ga('set', 'dimension1', user_type); // user type - guest/readonly/habrauser
ga('set', 'dimension2', adbl);
ga('set', 'dimension3', page_type);
(function() {
var win = window;
var removeUtms = function(){
var location = win.location;
if (location.search.indexOf('utm_') != -1 && history.replaceState) {
history.replaceState({}, '', window.location.toString().replace(/(&|?)utm([_a-z0-9=-]+)/g, ""));
}
};
ga('send', 'pageview', { 'hitCallback': removeUtms });
})();
ga('HGM.set', 'dimension1', user_type);
ga('HGM.set', 'dimension2', "geektimes");
ga('HGM.send', 'pageview');
var adcm_config ={
id:1034,
platformId: 34,
tags: ['hub_cryptocurrency', 'hub_decenter', 'hub_itcompanies', 'hub_android', 'g_software', 'g_computer_security', 'g_operating_systems', 'g_android_os', 'g_tablet_pcs'],
init: function () {
window.adcm.call();
}
};
вчера в 18:35
Уберизация эвакуаторов
Пару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные компании в одной системе. Автовладельцы скачивают бесплатное приложение и с его помощью (как через Uber) заказывают эвакуатор. Чем больше растет охват проекта, тем более универсальным становится CarTaxi. За два месяца мы неплохо разогнались и охватили уже порядка 20 российских городов. Кроме Москвы и Петербурга CarTaxi работает в Казани, Екатеринбурге, Владикавказе, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Волгограде, Ставрополе, Брянске, Калуге и Туле и постоянно расширяется.
Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»
Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.
Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. В неуютные -10° C он оказался один в условиях выживания. Вернуться назад в Воронеж не на чем и нельзя – на работе ждут. Впереди по навигатору ещё как минимум 900 км. Спустя несколько часов поисков помощи удача улыбнулась Валере в лице проезжавшей мимо на «десятке» Кристины, которая согласилась отбуксировать на тросе машину до сервиса в Первомайском. Ещё спустя полгода она приняла его предложение руки, сердца и новой «Тойоты». Надо признать, таких удачливых людей, как наш Валера мы больше не встречали. И обычно казусы с заглохшим двигателем оборачиваются не подарком судьбы, а сорванными сделками, опозданиями на свадьбу к другу или на своё свидание, а то и вовсе угрозами жизни и здоровью.
Сегодня уже не так романтично, но без лишнего стресса даже вблизи забытой богом деревни, а то и в Сочи по дороге из отпуска эвакуатор заберет вашу машину и доставит куда удобно. Через приложение просто введите место назначения и выберите автомобиль, сколько колёс заблокировано и способ оплаты. Сумма сразу рассчитывается автоматически, до завершения заказа. На карте всегда видно, где стоят свободные эвакуаторы, а они в свою очередь так же через приложение получат от вас через программу заказ, если все параметры соответствуют возможностям эвакуатора. Это недорого. Из-за того, что приложение ищет ближайший к месту эвакуатор, оплачивать дорогу, которую он проедет «в холостую», не нужно.
На рынке эвакуаторов, который до этого был разрозненным, появилась системность и автоматизация. В CarTaxi уже зарегистрировано свыше 1500 эвакуационных компаний, пока только в России. Но нам этого мало. Главная интрига 4 квартала этого года – активация blockchain и последующие планы по экспансии в Китай и США. Сейчас мы готовим инфраструктуру к запуску сервиса зарубежом.
Blockchain и смарт-контракт
В последнем квартале 2017 на платформе CarTaxi мы запланировали активацию технологии blockchain на основе смарт-контракта Ethereum. Blockchain нужен нам для того, чтобы упростить, ускорить и сделать максимально контролируемыми все заказы при выходе на глобальный рынок. При помощи смарт-контракта мы собираемся:
- регистрировать исполнителей и партнеров;
- регистрировать клиентов (автовладельцев);
- создавать заказы и управлять их жизненным циклом;
- проводить расчеты с исполнителями и партнерами;
- сделать деятельность компании прозрачной для инвесторов.
Каждый участник при этом сможет через интерфейс смарт-контракта видеть все нужные ему данные, например о начале и завершении транспортировки автомобиля или перечислении вознаграждений. В каждом заказе смарт-контракт учтёт координаты клиента, параметры его автомобиля, расчетное время прибытия эвакуатора.
Если эвакуатор не смог прибыть за указанное время, к нему предусмотрены санкции. На месте, откуда нужно забрать автомобиль, исполнитель при помощи системы проверяет данные заказа и фиксирует повреждения машины. Если данные не совпадут, смарт-контракт не позволит перейти к следующему этапу – погрузке автомобиля. При завершении заказа программа анализирует итоговые параметры и делает расчет исполнителю.
Важный пункт – контроль выполнения заказов и страхование автомобилей во всех заказах. CarTaxi планирует предоставлять сервис по транспортировке автомобилей на далекие расстояния, между городами и странами, в сложных логистических цепочках. Например, из Ставрополя уже сегодня можно привезти автомобиль в Санкт-Петербург при помощи CarTaxi.
Инвестиции
Начиная с 30 августа CarTaxi выходит на ICO. Мы выпускаем дивидендные токены CTX и разместим их на бирже в 2 раунда.
Инвестировать в ICO CarTaxi как минимум интересно, потому что сервис уже успешно работает и показывает высокую динамику экспансии на рынке. Этого нельзя сказать о большинстве проектов, которые выходят на ICO.
Токены CTX комбинированного типа. Это значит, что у инвесторов будет два вида дохода: выплаты по дивидендам и доход от роста рыночной стоимости токена за счет планового выкупа на биржах. Дивиденды будут начисляться токенхолдерам 1 раз в месяц. Первое начисление – 15 сентября 2017 года, для тех, кто успеет приобрести токены на первом этапе ICO. При целевых показателях выручки проекта CarTaxi дивидендная часть дохода инвесторов к 2020 году составит более 75 млн USD (152% к инвестициям).
Предстоящий первый этап ICO продлится с 30 августа по 19 сентября 2017 года. Второй этап ICO запланирован на 30 сентября – 19 октября 2017 года. Car Taxi установила общую сумму в 500 миллионов токенов, из которых 12,5 миллионов будут доступны для предпродажи, а остальные во время ICO. Уже сейчас, в период pre-sale инвесторы смогут приобрести токены Car Taxi (CTX) с бонусом в 45%.
Смарт-контракт предусматривает базовые механизмы DAO: голосование токенходеров по распределению прибыли компании. Blockchain ускоряет расчеты с токенхолдерами и создает прозрачные механизмы контроля деятельности компании.
Выручка от продаж токенов будет инвестирована в сервис автомобильной эвакуации. Car Taxi запланировала активацию технологии blockchain в четвертом квартале 2017 года. Следующий этап – расширение в США и Китае в 2018 году, а следом и в Европе в 2019 году. С открытием представительств в Индии и Южной Америке, а к 2021 году платформа будет доступна во всем мире.
!function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o--;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement("script"),r.type="text/javascript",r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset="UTF-8";;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName("script")[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};"[object Opera]"==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener("DOMContentLoaded",d,!1):e.attachEvent("onload",d):d()} } }t("//top-fwz1.mail.ru/js/code.js","_tmr"),t("//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js","_mediator")}(window);
Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»
Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.
Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. В неуютные -10° C он оказался один в условиях выживания. Вернуться назад в Воронеж не на чем и нельзя – на работе ждут. Впереди по навигатору ещё как минимум 900 км. Спустя несколько часов поисков помощи удача улыбнулась Валере в лице проезжавшей мимо на «десятке» Кристины, которая согласилась отбуксировать на тросе машину до сервиса в Первомайском. Ещё спустя полгода она приняла его предложение руки, сердца и новой «Тойоты». Надо признать, таких удачливых людей, как наш Валера мы больше не встречали. И обычно казусы с заглохшим двигателем оборачиваются не подарком судьбы, а сорванными сделками, опозданиями на свадьбу к другу или на своё свидание, а то и вовсе угрозами жизни и здоровью.
Сегодня уже не так романтично, но без лишнего стресса даже вблизи забытой богом деревни, а то и в Сочи по дороге из отпуска эвакуатор заберет вашу машину и доставит куда удобно. Через приложение просто введите место назначения и выберите автомобиль, сколько колёс заблокировано и способ оплаты. Сумма сразу рассчитывается автоматически, до завершения заказа. На карте всегда видно, где стоят свободные эвакуаторы, а они в свою очередь так же через приложение получат от вас через программу заказ, если все параметры соответствуют возможностям эвакуатора. Это недорого. Из-за того, что приложение ищет ближайший к месту эвакуатор, оплачивать дорогу, которую он проедет «в холостую», не нужно.
На рынке эвакуаторов, который до этого был разрозненным, появилась системность и автоматизация. В CarTaxi уже зарегистрировано свыше 1500 эвакуационных компаний, пока только в России. Но нам этого мало. Главная интрига 4 квартала этого года – активация blockchain и последующие планы по экспансии в Китай и США. Сейчас мы готовим инфраструктуру к запуску сервиса зарубежом.
Blockchain и смарт-контракт
В последнем квартале 2017 на платформе CarTaxi мы запланировали активацию технологии blockchain на основе смарт-контракта Ethereum. Blockchain нужен нам для того, чтобы упростить, ускорить и сделать максимально контролируемыми все заказы при выходе на глобальный рынок. При помощи смарт-контракта мы собираемся:
- регистрировать исполнителей и партнеров;
- регистрировать клиентов (автовладельцев);
- создавать заказы и управлять их жизненным циклом;
- проводить расчеты с исполнителями и партнерами;
- сделать деятельность компании прозрачной для инвесторов.
Каждый участник при этом сможет через интерфейс смарт-контракта видеть все нужные ему данные, например о начале и завершении транспортировки автомобиля или перечислении вознаграждений. В каждом заказе смарт-контракт учтёт координаты клиента, параметры его автомобиля, расчетное время прибытия эвакуатора.
Если эвакуатор не смог прибыть за указанное время, к нему предусмотрены санкции. На месте, откуда нужно забрать автомобиль, исполнитель при помощи системы проверяет данные заказа и фиксирует повреждения машины. Если данные не совпадут, смарт-контракт не позволит перейти к следующему этапу – погрузке автомобиля. При завершении заказа программа анализирует итоговые параметры и делает расчет исполнителю.
Важный пункт – контроль выполнения заказов и страхование автомобилей во всех заказах. CarTaxi планирует предоставлять сервис по транспортировке автомобилей на далекие расстояния, между городами и странами, в сложных логистических цепочках. Например, из Ставрополя уже сегодня можно привезти автомобиль в Санкт-Петербург при помощи CarTaxi.
Инвестиции
Начиная с 30 августа CarTaxi выходит на ICO. Мы выпускаем дивидендные токены CTX и разместим их на бирже в 2 раунда.
Инвестировать в ICO CarTaxi как минимум интересно, потому что сервис уже успешно работает и показывает высокую динамику экспансии на рынке. Этого нельзя сказать о большинстве проектов, которые выходят на ICO.
Токены CTX комбинированного типа. Это значит, что у инвесторов будет два вида дохода: выплаты по дивидендам и доход от роста рыночной стоимости токена за счет планового выкупа на биржах. Дивиденды будут начисляться токенхолдерам 1 раз в месяц. Первое начисление – 15 сентября 2017 года, для тех, кто успеет приобрести токены на первом этапе ICO. При целевых показателях выручки проекта CarTaxi дивидендная часть дохода инвесторов к 2020 году составит более 75 млн USD (152% к инвестициям).
Предстоящий первый этап ICO продлится с 30 августа по 19 сентября 2017 года. Второй этап ICO запланирован на 30 сентября – 19 октября 2017 года. Car Taxi установила общую сумму в 500 миллионов токенов, из которых 12,5 миллионов будут доступны для предпродажи, а остальные во время ICO. Уже сейчас, в период pre-sale инвесторы смогут приобрести токены Car Taxi (CTX) с бонусом в 45%.
Смарт-контракт предусматривает базовые механизмы DAO: голосование токенходеров по распределению прибыли компании. Blockchain ускоряет расчеты с токенхолдерами и создает прозрачные механизмы контроля деятельности компании.
Выручка от продаж токенов будет инвестирована в сервис автомобильной эвакуации. Car Taxi запланировала активацию технологии blockchain в четвертом квартале 2017 года. Следующий этап – расширение в США и Китае в 2018 году, а следом и в Европе в 2019 году. С открытием представительств в Индии и Южной Америке, а к 2021 году платформа будет доступна во всем мире.
!function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o--;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement("script"),r.type="text/javascript",r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset="UTF-8";;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName("script")[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};"[object Opera]"==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener("DOMContentLoaded",d,!1):e.attachEvent("onload",d):d()} } }t("//top-fwz1.mail.ru/js/code.js","_tmr"),t("//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js","_mediator")}(window);
- Blizzard выпустила переиздание StarCraft
- Новая промышленная революция проходит незамеченной
- Лучшие головоломки, про которые не знает никто*. Часть вторая
- «Яндекс.Маркет» и Сбербанк хотят создать российский Amazon. Какие у проекта шансы
- Кастомная GPS-антенна, SIM-чип, процессор и 8Мб памяти: из чего сделан умный собачий ошейник Mishiko
- «Большая четверка» операторов не выполнила требование ФАС об отмене национального роуминга в РФ
- Бот OpenAI победил трёх топовых профессионалов в Dota 2
- Спорт, как хобби для здоровья, с точки зрения инженера
- Попытки учёных развеять мифы о прививках только укрепили заблуждения людей
- Как один тумблер «Электрон» погубил
- В России запретили Tor и VPN. Что теперь делать
- Про похудение с точки зрения химика. Как я перепрограммировал свой организм
- Секвенирование ДНК в домашних условиях: как на коленке собрать прибор за 10 миллионов
- 18-летний молодой человек арестован за сообщение о «детской» ошибке в новой системе электронных билетов Будапешта
- Китайский интернет и софт: о наболевшем
// global vars
var g_base_url = 'geektimes.ru';
var g_show_xpanel = false;
var g_base_fullurl = 'https://geektimes.ru/';
var g_is_guest = false;
MathJax.Hub.Config({
showProcessingMessages: false,
showMathMenu: true,
tex2jax: {
inlineMath: [['$inline$','$inline$']],
displayMath: [['$$display$$','$$display$$']],
processEscapes: true
},
MathMenu: {
showRenderer: true,
showContext: true
}
});
MathJax.Extension.Img2jax = {
PreProcess: function (element) {
var hasMath = false;
var images = element.querySelectorAll('[data-tex]');
for (var i = images.length - 1; i >= 0; i--) {
var img = images[i];
var tex = img.alt.replace(/(rn|n|r)/gm, " ");
if (tex && tex[0] === '$'){
var script = document.createElement("script"); script.type = "math/tex";
hasMath = true;
if (img.getAttribute('data-tex') == "display"){script.type += ";mode=display"}
MathJax.HTML.setScript(script, tex.substring(1,tex.length-1));
img.parentNode.replaceChild(script,img);
}
}
}
};
MathJax.Hub.Register.PreProcessor(["PreProcess", MathJax.Extension.Img2jax]);
$(document).ready( function(){
window.tmidLogin = function(){ return false; };
if( $.cookie('tmid_no_check') == undefined ) {
var expire = new Date();
expire.setMinutes(expire.getMinutes() + 10 );
$.cookie('tmid_no_check', 1, { expires: expire } );
$.getScript("https://id.tmtm.ru/checklogin/", function(){
if( window.tmidLogin() ) {
var href = $('#login').attr('href')+'?checklogin=true';
if( href !== undefined ) { window.location.href = href; }
}
});
}
});
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
if (typeof (_yaparams) != 'undefined') {
w.yaCounter26722401 = new Ya.Metrika({
id: 26722401,
clickmap: true,
trackLinks: true,
accurateTrackBounce: true,
webvisor: true,
params: _yaparams
});
} else {
w.yaCounter26722401 = new Ya.Metrika({
id: 26722401,
clickmap: true,
trackLinks: true,
accurateTrackBounce: true,
webvisor: true
});
}
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Wexter
17 августа 2017 в 19:52
0
denis-isaev
17 августа 2017 в 23:41
0
crmMaster
17 августа 2017 в 22:27
+1
aamonster
17 августа 2017 в 23:45
0
TimsTims
17 августа 2017 в 23:49
0
ads83
18 августа 2017 в 00:08
0
TheRussianSpy
18 августа 2017 в 00:08
0
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.