12 февраля российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает автомаркет. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Приобрести машину теперь может любой пользователь. До этого на аукционе покупателями были только профессиональные участники рынка, частные и юридические лица — в основном, автосалоны, а также дилеры.
По словам представителей аукциона, основное отличие CarPrice.Market от других похожих площадок — в том, что все выставленные на продажу автомобили прошли проверку инспекторами компании по 500 параметрам. Они подчеркивают, что методика осмотра и занесения параметров авто в аукционный лист запатентована и не имеет аналогов в стране.
Автовладелец не может самостоятельно выставить автомобиль на Carpice.Market, так как для этого необходимо пройти осмотр на одной из наших точек. В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем авто и организуют встречу. Если подобный формат окажется интересным рынку, мы будем его развивать, — рассказывает генеральный директор CarPrice Денис Долматов.
Сейчас на площадке представлено 2000 автомобилей. Если спрос будет значительным, компания расширит ассортимент до 4000−5000 машин.
Сервис CarPrice был запущен в июне 2014 года. В 2015 году он привлек более $40 млн инвестиций от фондов, в том числе — от Baring Vostok. В настоящее время у CarPrice 48 офисов в 25 городах России и Японии. В 2018 году компания намерена охватить в 3 раза больше городов. По итогам 2017 года, согласно данным CarPrice, ее выручка достигла 14,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 50%.