В феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется — DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.
Первый год площадка будет работать только на территории Москвы и МО — в ассортименте будет представлено 7 товарных категорий от 200 продавцов. За это время общий оборот площадки должен составить 2,4 млрд рублей. В 2018 она запустится в других регионах России, количество товарных категорий увеличится до 13 — в продаже появятся одежда, обувь, мебель, бытовая химия и еда.
Ожидается, что к 2020 году оборот маркетплейса составит 13,4 млрд рублей, а количество продавцов превысит 5 000. При этом ассортимент площадки будет на 95% дублировать предложения Яндекс.Маркета.
Кризис и китайская экспансия заставили отечественные онлайн-магазины превратиться в маркетплейсы
Еще год назад компания выступала «последовательными противниками такого подхода, так как модель маркетплейса размывает изначальный бренд компании и не даёт сфокусироваться на одной экспертизе, особенно если до этого компания развивалась как монобренд». М.Видео была готова расширить ассортимент только профильными товарами, связанными с техникой. В то же время, в компании не отказывались от идеи выдачи заказов из других интернет-магазинов — например, капсул Nespresso.