В мае 2015 Всеволод Страх объявил о закрытии магазина «Сотмаркет». В тот момент предприниматель задумал продать остатки бизнеса по частям: базу клиентов, контент, сам сайт и трафик магазина. Весной Всеволод Страх предложил «Сотмаркет» крупным офлайновым игрокам — шли переговоры с «М.Видео», «Эльдорадо» и MediaMarkt.
Страх выставил «Сотмаркет» на торги и распродаёт бренд и онлайн-магазин по частям → Roem.ru
CEO «Ютинет», в которую входит «Сотмаркет», Борис Лепинских уточнял, что продаётся известный покупателям бренд: «у магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаем, конкретной суммы продажи нет, мы ждем предложения с рынка».
25 сентября 2015 sotmarket.ru больше не принимает посетителей. Домен не продлён.
По разным оценкам весной трафик на sotmarket.ru мог составлять до 140 тыс. человек в день или до 1 млн уникальных посетителей в месяц. Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский оценивал подобную посещаемость в три миллиона рублей в месяц или 40 млн рублей в год при условии, что от нового владельца домена не побежит аудитория.
Дополнительно. Как закатилась звезда магазина: