Издание«Медуза» закрыла проект«Фабрика» в рамках которого планировала оказывать консалтиновые услуги другим СМИ через неделю после его запуска. Об этом сообщил издатель«Медуза» Илья Красильщик в рассылке для читателей и партнеров издания.
В прошлом году новых проектов было штук пять. Правда,ноги нас несли быстрее,чем работал мозг. Скажем,летняя школа«Ферма» отлично сработала,зато сразу после нее была провальная«Фабрика» — мы собирались консультировать другие медиа,но через неделю поняли,что заниматься этим нет ни сил,ни желания,и проект был по-тихому закрыт, — сообщил Красильщик.
Вместо этого«Медуза» продолжит проводить конференцию«Шторм» о проблемах новых медиа. Первую конференцию на эту тему«Медуза» провела в мае 2016 года и исходя из отклика со стороны целевой аудитории решила сделать это событие регулярным. В сентябре 2016 года издатель«Медузы» Илья Красильщик,в честь двухлетия издания,опубликовал статистику за месяц. 72% выручки«Медузе» даёт нативная реклама. 5% пришлось на конференцию и вышеупомянутую летнюю школу журналистики«Ферма»(недельный интенсивный курс для 50 человек в Риге за 30 тысяч рублей).