Чуть больше года назад среди изданий Рамблера появилась «Семья», под руководством специалиста по финансам и страхованию Светланы Бери. Первые недели «Семья» дополняла издание «Летидор», который запустился ещё в сентябре 2012 года, как проект, на тот момент, компании «Суп» (ныне часть Rambler&Co). В сентябре 2015, администраторы Рамблер объявили:
Дорогие наши читатели! Вы наверняка задались вопросом, почему мы переименовали ваш любимый проект Letidor в Рамблер.Семья? […] мы приступили к запуску проекта Рамблер.Семья. Он соберет воедино всю информацию, необходимую для процветания каждой семьи. Какое-то время они, Letidor и Рамблер.Семья, будут существовать тут вместе, и вы будете узнавать все самое интересное с обоих сайтов. Ну, а потом Letidor передаст бразды правления в надежные руки Рамблер.Семьи, но команда, которая делает сайт, останется прежней.
Спустя примерно год, 23 августа, Rambler&Co нанял в, казалось что погибший Letidor.ru, шеф-редактора Ксению Краснову (в её CV журнал «Мой кроха и я», сайтах krokha.ru, mama.ru, parents.ru и wday.ru.) и объявил, что Letidor.ru будет привлекать женскую аудиторию к медийным ресурсам Rambler&Co.
Аккаунт «Семьи» в Facebook уже месяц не обновляется, в ВК — закрыт и выдаёт ошибку 404. По статистике SimilarWeb весной у «Семьи» упала посещаемость с 3 миллионов до 15 тысяч уникальных посетителей в месяц. При этом аккаунт приговорённого Letidor во ВКонтакте жив и обновляется, хотя до сих пор назван «сайтом для умных родителей», а не изданием для «цифровых мам», как следует из его стратегии на ближайший год.
Несработавшая модель «Рамблер Семьи» описывалась Светланой Бери летом 2015 года следующим образом:
«В текущей непростой рыночной ситуации мы учитываем потребности рекламодателей и больше не хотим предлагать им просто размещение рекламы. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя. И это больше, чем просто охват и таргетинг, которые могут предложить другие каналы коммуникаций и другие порталы. Мы можем создать устойчивый контакт с любым сегментом ЦА, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение. Это касается и баннерных размещений, и спецпроектов, и PR-активностей».
Помимо медийной монетизации портал будет работать с партнерами по модели профит-шеринга (например, сотрудничество с «Озон», «Литрес»). Пользовательские платежи являются неотъемлемой частью сервисов портала. Например, покупка билетов на детские и семейные мероприятия.
На старте «Семья» предложила собрать ребёнка в школу. На её страницах были чеклисты, о том, что потребуется уже 1 сентября и заметки о начале нового учебного года.