Snapchat закрыл магазин Lens Store, который продавал фильтры, созданные на базе технологии украинского стартапа Looksery. Snapchat купил компанию в сентябре 2015 года, сумма сделки по неподтвержденным данным могла составить $150 млн.
Магазин фильтров открылся для пользователей в ноябре, до этого у Snapchat были только бесплатные фильтры. Уже 8 января компания закрыла продажи. Это решение связано с тем, что компания хочет сосредоточиться только на рекламной модели монетизации, пишет Business Insider.
Тем не менее, полностью от технологии Looksery мессенджер не отказывается — она будет использоваться для создания и продажи брендированных фильтров для фото и видео рекламодателям. Об этой модели говорили еще в октябре 2015, предполагая, что один день такого формата может обойтись рекламодателям в $450−750 тысяч.