Дорогие хабрачитатели, я хочу представить вам видеозаписи всех докладов с 3-й профессиональной конференции веб-разработчиков WebCamp 2012, которая проходила в прошлом году в Одессе, а также пригласить вас на 4-ю конференцию WebCamp 2013, которая состоится с 12 по 13 июня.
В прошлом году мы расширили конференцию до 4 секций: веб-технологии и управление проектами; юзабилити и дизайн; интернет-маркетинг; стартапы. Провели несколько мастер-классов, Startup Crash Test и организовали аллею стартапов.
В этом году мы планируем пойти ещё дальше. Мы переместили конференцию на более тёплое время и увеличить время её проведения до 2-х дней. Первый день – доклады в потоках, второй день – мастер-классы. 4 основные секции мы расширим специализированными подсекциями, которые смогут подготовить и провести различные коммьюнити. Для того, чтобы подсекция была добавлена в программу, она должна иметь минимум 5 докладов. Наша команда побывала на киевском Startup Weekend и мы решили «привезти» его в Одессу. Поэтому приглашаем всех желающих после разогрева на WebCamp закрепить полученные знания путём создания собственного стартапа за 54 часа на Odessa Startup Weekend, который пройдет с 14 по 16 июня.
Регистрация на конференцию уже открыта. Для читателей Хабры мы даем 10% скидку, для её получения при регистрации необходимо указать промо-код Habrahabr.
Заявки от докладчиков и коммьюнити, желающих организовать специализированные дополнительные потоки принимаются до 1 мая. Все подробности здесь.
Информацию о том, как проекту принять участие в аллее стартапов или в Startup Crash Test, можно найти здесь. Участие для стартапов бесплатное.
Под катом можно ознакомиться с видеозаписями докладов конференции WebCamp 2012.
Секция “Веб-технологии и управление проектами”.
Игорь Хохлов (PHP разработчик веб-студии stfalcon.com): «LiveStreet — движок для блого-социальных сетей».
Андрей Кушнарёв (Technical Director в AK IT-Consulting): «Знакомьтесь, TYPO3».
Алексей Радченко (Senior Python Developer в Mediasapiens) и Егор Назаркин (Software Architect): «Возможности языка python для web-разработки».
Дмитрий Миндра (Microsoft Technologies Lab Leader в компании Lohika): «Windows Azure для Web проектов».
Руслан Притула (Front-End Engineer в компании IQ RIA): «Проблемы и преимущества при использовании библиотеки Extjs4 в больших web-приложениях, со сложным UI».
Дыниовский Сергей (верстальщик в evilmartians.com): «Frontend-разработка с помощью Sass и Compass».
Валерий Рабиевский (Team Leader веб-студии stfalcon.com): «Основы: краткий обзор Symfony2».
Роман Катеринчик (продюсер студии Artjoker): «Команды мечты. Миф или реальность?».
Олег Походенко (студия Klaxon): «Управление проектами = управление временем».
Константин Мирин (основатель IQ RIA): «Построение нативного приложения для Android/iPhone на Sencha Touch 2».
Чингис Баринов: «Worksection – система управления проектами».
Павел Тухарь (Директор ДИС Молдтелеком): «Управляем из xWIKI проектами в Молдтелекоме».
Андрей Кожокару (глава поддержки и развития инфраструктуры платформы QuickBlox в компании Injoit ltd.): «Мастер-класс по созданию
автомасштабируемой структуры серверов на основе Amazon Web Services».
Секция “Юзабилити и дизайн”.
Клименко Иван (дизайнер мобильных интерфейсов компании Stanfy): «Рисуем зеленого робота».
Ольга Горенко (руководитель в UsabilityLab Украина): «Лояльность, как результат диалога».
Павел Колодяжный (арт-директор дизайн-бюро «make»): «О чем не знал Брокман. Адаптируемся».
Семен Лобач (арт-директор DaVinci): «Современные стилистики на сайтах: metro UI, минимализм».
Дмитрий Киселев (руководитель студии Дмитрия Киселева): «Ингредиенты деликатного дизайна сайта»
Ярослав Трофимов (руководитель «Inspire metamarketing», автор книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего»): «Интерфейс как главный носитель корпоративного стиля будущего».
Секция “Интернет-маркетинг”.
Мария Кравчук (генеральный директор компании UpSale): «Дешевле продать тем, кому вы уже продали».
Нодар Гиоргадзе (основатель DINOpromo): «Прогнозирование трафика с поисковых систем».
Владимир Столбов (студия SeoLib): «Юзабилити в SEO — комплексный подход».
Владимир Литвин (управляющий студии TurboSeo): «Тенденции развития персонализированного поиска под влиянием социальной сети Google Plus».
Виталий Мазурик (главный Seo-специалист Inweb): «Seo как инуструмент увеличения продаж».
Александр Максименюк (руководитель PPA направления продвижения сайтов студии интернет-маркетинга Netpeak): «PPA продвижение – ставьте правильные цели».
Автор: m31