Вскоре пользователи YouTube смогут купить понравившийся товар из рекламы в видео, передаёт Financial Times. Это станет ещё одним шагом для Google на пути к желанному свержению Amazon и eBay.
Рекламодатели смогут добавлять ссылки на отдельные продукты вместе с описаниями и ценам в видео и таргетировать на определённую группу покупателей. По клику покупатель будет переходить на сайт рекламодателя на страницу совершения покупки. Вице-президент по брендовой рекламе Нил Моэн (Neal Mohan) говорит, что сайт уже подключён к технологиям, которые используются на Google Shopping:
Потребители идут на YouTube, чтобы повеселиться и найти информацию. Многие ищут видео определённых продуктов или видео-инструкции. Они очень вовлечены, что, с точки зрения продавцов, является идеальным временем для предложения.
18 мая Roem.ru писал, что компания собирается добавить кнопку «Купить» в результаты поисковой выдачи и начать принимать платежи, продавая товары партнёров на своей площадке. При этом компания планирует зарабатывать на количестве кликов, не взимая комиссию.
Также ритейлеры думают, что со своими мощными каналами Google может выйти и на их поле. Однако пока, кажется, можно быть спокойным: старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) сказал в интервью Re/code, что «Google — не ритейлер и не хочет быть или притворяться им». С другой стороны, Рамасвами говорит, что компания также не может считаться маркетплейсом. Он сказал, что у компании роль «помощника торговли» и «связиста».