Youtube запретит таргетировать рекламу для детей до 13 лет

в 15:23, , рубрики: YouTube, видео, дети, законодательство, Законодательство в IT, Монетизация веб-сервисов, Работа с видео, Социальные сети и сообщества

image
Фото: ELENA LACEY

Авторов детского контента на Youtube обяжут маркировать видео для аудитории, не достигшей 13 лет. У таких роликов будут отключены комментарии, уведомления и персонализированная реклама. Изменения в правилах сервиса обусловлены законодательством США. Таргетинг будет отключен 10 декабря.

Запрет на сбор личных данных о детях младше 13 лет — результат договора Youtube и Федеральной торговой комиссией США (FTC), сумма которого составила $170 млн. Основанием для регулирования детского контента видеохостинга стал федеральный закон о детской неприкосновенности в интернете (COPPA).

Новая система будет введена в 2020 году.

С 10 декабря Youtube запретит анализ данных тех, кто просматривает детский контент. Правообладатели будут сами маркировать ролики или каналы целиком. В случае отсутствия соответствующей информации и маркировки сервис будет классифицировать ролики автоматически. После этого все персонализированные объявления будут заменены на рекламу, которая основывается на содержании ролика. Из видео для детей исчезнут комментарии, уведомления и другие функции. Youtube ожидает сокращение монетизации на платформе до 20%.

Ответственность за нарушения правил видеохостинга FTC возлагает на авторов контента, которые могут быть оштрафованы по решению суда. Youtube рекомендует владельцам каналов консультироваться с юристами, если возникнут сомнения и сложности с определением аудитории видео.

Во вторник Youtube пообещал, что будет использовать алгоритмы машинного обучения для выявления роликов с неправильной маркировкой. Но представители видеохостинга отмечают, что готовы прислушиваться к отзывам пользователей и откажутся от алгоритма в случае его неэффективности.

Самым популярным каналом для детей на Youtube является TheDianaShow. Он занимает 22 место в топ-100, имея 38 млн подписчиков и 14 млрд просмотров. Канал стал известен благодаря анбоксингу игрушек.

В начале ноября New York Times писало о расследовании, инициированном американским правительством в отношении популярного среди подростков сервиса TikTok. Социальную сеть уличили в передаче личных данных граждан США китайскому правительству.

Youtube заявил о новом правиле для пользователей в этом месяце. Теперь видеохостинг может блокировать аккаунты, которые не имеют коммерческого смысла.

Автор: Travis_Macrif

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js