«Вымпелком»: мобильные зрители покидают онлайн-кинотеатры

в 23:30, , рубрики: Okko / Yota Play, Rutube, Tvzavr.ru, YouTube, билайн, Вымпелком / VEON, итоги года, Медиа, мессенджеры, мобильные приложения, мобильный интернет, музыкальные сервисы, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, а не кинотеатров, таких как YouTube и Rutube, за прошедший год не поменялось, но потребляемый ими трафик вырос на 20%.

фильмы на мобильном

Гендиректор кинотеатра Okko Иван Гродецкий привёл статистику своего кинотеатра: доля просмотров с мобильных составила в первые три месяца 2018 года составила 1,13%. Годом ранее мобильных просмотров было 2,52%. Несмотря на падение доли, количество просмотров с мобильного выросло у Okko на 20%. Кинотеатр Tvzavr оценил долю своих мобильных пользователей в 12%, и она не менялась.

Чаще всего абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») пользуются:

  • Мессенджерами — 72% от числа абонентов мобильного интернета;
  • Соцсетями — 71%;
  • Видеохостингами — 66%;
  • Навигаторами — 53%.

За год на 8% выросла посещаемость музыкальных сервисов, при росте музыкального трафика на 19%.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js