Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, а не кинотеатров, таких как YouTube и Rutube, за прошедший год не поменялось, но потребляемый ими трафик вырос на 20%.
Гендиректор кинотеатра Okko Иван Гродецкий привёл статистику своего кинотеатра: доля просмотров с мобильных составила в первые три месяца 2018 года составила 1,13%. Годом ранее мобильных просмотров было 2,52%. Несмотря на падение доли, количество просмотров с мобильного выросло у Okko на 20%. Кинотеатр Tvzavr оценил долю своих мобильных пользователей в 12%, и она не менялась.
Чаще всего абоненты «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») пользуются:
- Мессенджерами — 72% от числа абонентов мобильного интернета;
- Соцсетями — 71%;
- Видеохостингами — 66%;
- Навигаторами — 53%.
За год на 8% выросла посещаемость музыкальных сервисов, при росте музыкального трафика на 19%.