Онлайн-кинотеатрам платная модель впервые принесла больше доходов, чем рекламная

в 5:39, , рубрики: ivi.ru, Okko / Yota Play, YouTube, Интернет-реклама, Медиа, платный контент, Ростелеком, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , ,

Telecom Daily подсчитал — доля доходов онлайн-кинотеатров от продажи подписок и пользовательских платежей в первом полугодии 2017 года составила 53,3%, а 46,7% — пришлось на рекламу. Годом ранее в первом полугодии платная модель принесла лишь 49% в структуре общей выручки, рассказали «Ведомости». В сумме доходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд руб.

Лидерами рынка Telecom Daily назвали Ivi, при выручке в 1,1 млрд рублей их доля 20,7%, следом: YouTube, доля 16,5% и выручка 880 млн рублей и сервис «Ростелекома» — 11,6%, 617 млн рублей. По темпам роста выручки лидирует Ivi — у них она выросла на 66% по сравнению с первым полугодием 2016 и Okko — на 59% (ещё в августе выяснилось, что такой рост позволил Okko впервые выйти на операционную прибыль).

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js