Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров объявил, что 26 российских СМИ получат профилактические письма за публикацию ссылок, а ещё 6 изданий будут оштрафованы за публикацию рэп-батла с матерщиной — публикация брани запрещена российским СМИ по закону. Жаров не конкретизирует, но с большой вероятностью речь идёт о записи поединка между реперами Оксимироном и Гнойным (последний, в отличие от оппонента, и матерился). Созданию видео посодействовали такие спонсоры, как «Тинькофф Банк» и сервис знакомств Badoo, а дистрибуции — видео-хостинг YouTube. На момент публикации ролик посмотрели 18 миллионов раз и до 33 раз YouTube прерывал его рекламой других рекламодателей, уже клиентов самого видеохостинга. И наоборот. Символические расходы, а не доходы от ролика, понесут такие публикаторы батла, как: сайт «РИА Новостей», «МК.ru», онлайн-версия «Телеканала Дождь», «Republic Magazine», сайт мужского журнала MAXIM, maximonline.ru и сайт «Аргументов и Фактов» aif.ru. Каждое из изданий выплатит по 50 тысяч рублей административного штрафа.
Примечание Roem.ru: Роскомнадзор — это ведомство, которое одновременно регулирует деятельность и СМИ и интернета. Однако рекламой, в общем случае занимается ФАС, а не Роскомнадзор. Старания YouTube, размещающего рекламу в популярном видео — логичны и никаких санкций со стороны РКН по этому поводу быть не может.