Google откроет рекламу сторонним аудиторам из-за бойкота рекламодателей

в 12:36, , рубрики: Google, YouTube, великобритания, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: , , , , , , ,

Старший вице-президент Google Филип Шиндлер рассказал о мерах, предпринятых компанией после скандала с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. От сотрудничества с Google уже отказались 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По подсчетам компании Nomura, в 2017 году компания может недосчитаться из-за бойкота $755 млн выручки при прогнозируемой выручке всего YouTube в $9,5 млрд (с учетом потерь).

Шиндлер заявил, что проблеме незаслуженно уделяют слишком большое внимание, так как видео с которого начался скандал занимало не больше тысячной доли процента от всего объема видео где демонстрируется реклама. Несмотря на это, Google в 5 раз увеличила скорость реагирования системы, которая отслеживает подозрительные видеоролики и блокирует их. Также компания согласна допустить к аудиту рекламы крупных независимых игроков, таких как DoubleVerify и comScore.

Для рекламодателей такое решение является относительным прогрессом, однако большинство компаний, поддержавших бойкот YouTube, изначально требовали, чтобы Google разрешил им самостоятельно следить, кто и когда смотрит ролики с их рекламой. Судя по всему, на такой шаг Google не пойдет. Шиндлер также заявил, что очень значительное количество рекламодателей передумали присоединяться к бойкоту «в результате действий, предпринятых Google на прошедшей неделе».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js