В начале октября столкнулся с проблемой, перестали работать банк-клиенты некоторых банков через сеть Yota. Обратился к ним в тех. поддержку, оператор мне сказал, что у них в сети что-то изменилось, из-за этого возникли сложности с работой банк-клиента Bifit IBank2. Для исправления проблемы попросили предоставить названия банков и IP адреса серверов для подключения (замечу, что по Банку Москвы проблему исправили за 2 дня, по мелким банкам проблему так и не решили). В итоге пришлось пользоваться «проводными» провайдерами.
Сегодня пришло интересное письмо:
Об этом письме у меня сложилось двоякое впечатление, с одной стороны радует, что хотя бы есть видимость работы и заботы о клиенте, а с другой стороны давать информацию такого плана кому-либо, как минимум странно (хотя может это и моя личная паранойя).
Интересны Ваши мысли по этому поводу.
Автор: banchito