В пятницу 19 мая произошла крупная авария в сети «МегаФона», в результате которой без связи до ночи остались абоненты в нескольких крупных регионах, включая Москву и область. Пострадали также и абоненты виртуального оператор «Йота», который работает на сетях «МегаФона».
Сегодня в социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение от генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова. Солдатенков сказал, что компания собирается выплатить пострадавшим клиентам компенсацию. О деталях он обещал сообщить в начале рабочей недели. Солдатенков также отметил, что на настоящий момент проблемы со связью полностью устранены.
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?146"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() { if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_-3785_402393", -3785, 402393, 'rh5JMolcSFXCcwdCnAwKi3WGcb8')) setTimeout(arguments.callee, 50); }());
Сегодня же «Йота» распространила сообщение, в котором пообещала потратить до 20 млн рублей на компенсацию пострадавшим абонентам. «Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора», — сказал генеральный директор компании Владимир Добрынин. В качестве компенсации мобильный оператор предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки.