«Яндекс» анонсировал переход рекламы на HTML5 ради безопасности

в 9:39, , рубрики: flash, html5, баннерная реклама, Интернет-реклама, кейсы, Текучка, яндекс, метки: , , , , , ,

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, размещаемые на площадке, в соответствие с новыми требованиями. Проверить, корректно ли будет работать флеш-реклама со вступлением изменений в силу, можно с помощью конвертёра Swiffy.

В январе 2015 года с той же целью Google сменил технологию плеера Youtube с флеш на HTML5. Против флеш в своё время активно выступал Стив Джобс — в 2010 году поддержка этой технологии в браузере Safari была прекращена.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js