Сотрудник «Яндекса» рассказал РБК, что витрина Яндекс.Маркет создала собственную службу доставки на основе MultiShip. Запуск проекта, якобы, состоится 28 июля.
Яндекс купил команду и технологию MultiShip в январе 2014. Осенью Яндекс прекратил сотрудничество с основателями MultiShip. Агрегатор доставки незаметно для покупателя и магазинов объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим. В результате, с точки зрения магазинов и покупателей, логистика упрощалась. Необходимости предметно изучать условия доставки в десятке компаний-перевозчиков было не нужно.
Яндекс запланировал привозить от китайских мелких поставщиков детские товары и электронику, — сказал собеседник РБК в неназванном онлайн-магазине.