Яндекс запустил агрегатор туров — Яндекс.Путешествия

в 11:35, , рубрики: Владимир Горовой, Текучка, яндекс, метки: , ,

Яндекс запустил сервис Яндекс.Путешествия для поиска туров. Сервис работает по модели агрегатора и ищет туры как за границу, так и по России. На «Путешествиях» собраны тысячи предложений от необанкротившихся российских туроператоров, таких как TezTour, Pegast, AnexTour, Библио-Глобус, Натали Турс и других. Система ищет по базе из 14-ти туроператоров, плюс по одному технологическому партнеру Level Travel, пояснили Roem.ru в Яндексе.

Пакетные туры — это хорошая история, учитывая чек и маржинальность. Другое дело, что не по всем направлениям.

Учитывая мощь Яндекса, все вполне может сработать, есть только сложность с оформлением. Путешественнику все равно нужно поставить подпись и как будет решаться вопрос с тем, что происходит после клика пока не ясно.

— рассказал Roem.ru представитель Aviasales Янис Дзенис и отметил, что Яндекс вполне способен «отъесть» приличную долю клиентов у тех операторов, которые еще не наладили должным образом свои продажи в интернете.

В компании собираются анализировать, какие направления пользователи ищут на сайте и, на основе этой и другой полученной информации, показывать предложения на Яндекс.Путешествиях.

Интересной особенностью является возможность выбрать понравившийся тур, и купить его онлайн или в офисе турагентства. Тут принцип действия Яндекс.Путешествий во многом схож с агрегатором Яндекс.Маркет, который с недавних пор также позволяет совершать покупки в онлайне или, при желании, съездить за выбранным товаром в магазин.

Мы надеемся, что сможем помочь пользователям быстро и удобно подобрать варианты отпуска в рамках туристического пакета, а участникам рынка помочь найти новых покупателей и увеличить продажи.

Делаем акцент на популярных среди пользователей Яндекс пляжных направлениях. Наши последние данные показывают, что самые популярные по запросам на туры направления — это Египет, Таиланд, Турция, ОАЭ.

— пояснили Roem.ru в компании

Изначально сервис покупки путевок в Яндексе планировали запустить в 2011 году, но ряд причин, в частности, подготовка к выходу компании на IPO, потребовали пересмотреть приоритеты. К работе над «Путешествиями» в компании вернулись лишь весной 2014 года. «Одновременно увидели интерес со стороны туроператоров, а также они лучше подготовились с точки зрения технологической базы. История сложилась, — пояснили в Яндексе. — Плюс сейчас многие планируют весенние и летние отпуска, это хороший момент для запуска»

Руководитель сервиса Владимир Горовой:

В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске Яндекса. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что Яндекс.Путешествия придутся как нельзя кстати. В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры.

Как сказано в пресс-релизе, предложения покрывают 30 стран — почти все направления, куда пользователи Яндекса ищут готовые туры. В настоящее время пользователи Яндекса могут улететь в Крым, Севастополь или Шарм-эш-Шейх. А вот в Малагу или Лондон не могут. При этом динамика цен рассчитывается для константных «2 взрослых», что, в сочетании с количеством взрослых в поисковом запросе, создает путаницу — при беглом ознакомлении с сервисом создается впечатление, что количество в запросе просто не учитывается при поиске.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js