Война дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]
Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщик, но старой волны — тв-ролики, канны вот это вот все. А Ирина [Солёная] - специалист по сошл медиа, т. е. специалист в новом, и на наш взгляд более значимом сейчас тренде в маркетинговых и пиар-коммуникациях.
Так Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, прокомментировала одновременное назначения двух выходцев BBDO Russia на позиции в Mail.ru и «Яндексе».
Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе», а экс-директор по соцмедиа BBDO Russia Ирина Соленая сменила Ксению Чабаненко на должности PR-директора Mail.ru Group.