Яндекс.Маркет выпустил на Android бета-версию анонсированного в марте приложения«Суперчек» для покупателей офлайновых супермаркетов. Предполагается,что в будущем«Суперчек» будет сканировать штрих-коды,что позволит оплачивать покупки приложением,без прохода через кассу. В апреле Яндекс.Маркет купил для запуска будущей функции оплаты сервис Scan to Buy и нанял его разработчиков.
Сегодняшняя бета-версия«Суперчека» поддерживает:
Каталоги,акции и скидки супермаркетов в мобильном;
Списки покупок из товаров в продаже,с ценами в конкретном магазине;
По замыслу Яндекс.Маркета,приложение будет стимулировать продажи,а партнёрские магазинные сети будут платить Яндексу по модели CPA(cost per action — оплата за действие), комиссия интернет-платформы неизвестна.
«Суперчек» второе приложение для супермаркетов в коллекции Яндекса. Но популярный«Едадил» сфокусирован на скидках,а не полном ассортименте офлайновых супермаркетов. В отличие от Яндекса,конкуренты из Mail.ru Group развивают собственный сервис с кэшбэками от продавцов,как встроенную функцию приложения ВКонтакте,отдельной установки специального магазинного приложения на телефон не нужно.