Mediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.
По собственным подсчетам «Одноклассников», непосредственно в новогоднюю ночь (с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января) праздничное шоу набрало 6,2 млн просмотров от 5,3 млн уникальных пользователей. Представители соцсети сообщили AdIndex, что просмотры подсчитывались с первых 3–5 секунд на всех устройствах (десктоп, мобайл, Smart TV, Android TV) без ограничений по возрасту аудитории и странам.
В сентябре 2018 выяснилось, что «Яндекс» проводит закрытое тестирование нового инструмента — рейтинга самых популярных площадок Рунета или «Топ сайтов», который будет конкурировать с Mediascope. «Топ» появился в ноябре и в тот же день холдинг Mаil.Ru Group, владеющий «Одноклассниками», заявил, что рейтинг конкурентов из «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Яндексу», уверены в MRG.