Глава Яндекс.Маркета допустил, что «Беру!» вытеснит «Маркет» с рынка

в 12:15, , рубрики: e-commerce, еда, инвестиции, интервью, кейсы, Максим Гришаков, Сбербанк, Текучка, торговля, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: , , , , , , , , , ,

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал в интервью «Коммерсанту» о планах только что вышедшего из бета-тестирования маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка «Беру» и о существующих барьерах и проблемах на рынке. В том числе - то, что Яндекс.Маркет может оказаться ненужным. "У нас подключено больше 20 тыс. магазинов. Товаров на площадке более 160 млн. Это очень прибыльный проект, но, возможно, на каком-то этапе люди все равно выберут какой-то один онлайн-магазин и будут туда ходить. Поэтому мы решили построить свой маркетплейс «Беру», где можно найти товар и купить", - заявил Гришаков.


Арджун Сети (Yahoo) задокументировал примеры, когда компания решает пойти на риск и вытеснить с рынка свой собственный продукт: Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер → Roem.ru


Гришаков также сообщил об открытии новых категорий и о том, что, возможно, компания сделает ставку на продажу продуктов питания и алкоголя, если разрешат. "Начинаем пока с категорий частотных и оборачиваемых. Наша исторически сильная категория — электроника и бытовая техника. Но есть еще автозапчасти, одежда, продукты питания", - говорит он.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js