«Яндекс» захотел отнять хлеб у Mediascope и опубликовал рейтинг самых популярных интернет-проектов в России

в 12:17, , рубрики: Mediascope / TNS, аналитика, запуск, Интернет-реклама, открытые данные, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: , , , , , , , ,

Аналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал рейтинг самых популярных среди россиян интернет-проектов. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов по количеству посетителей из России. Ресурсы можно фильтровать по тематикам, типам (агрегаторы, видео, интернет-магазины, соцсети и прочее) и данным пользователей (доход, пол, возраст). Рейтинг формировался на основе обезличенных данных Яндекс.Браузера, «Элементов», Визуальных закладок, браузерных расширений и других продуктов компании. О закрытом тестировании инструмента стало известно в сентябре этого года.

На текущий момент основным инструментом медиаизмерений, генерирующим продажи, является Webindex компании Mediascope (ранее — TNS Россия). За участие в Webindex проекты выплачивают вознаграждение Mediascope, размеры которого определяются индивидуально и могут достигать сотен тысяч рублей.

Помимо рейтингов интернет-площадок «Медиаскоп» и её дочка компания «Эдфакт» фиксируют факт выхода рекламы, проводят маркетинговые исследования и измеряют аудиториют ТВ-каналов, радиостанций и печатных изданий. Выручка компаний в 2017-м году составила 2,7 миллиарда рублей при чистой прибыли 300 миллионов рублей.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js