Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.
Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и другие. Эти каналы в среднем в месяц смотрят 40 млн уникальных пользователей.
В январе 2018 года IMHO потеряло эксклюзивные права на продажу горизонтального баннера под строкой поиска «Яндекса» на главной странице поисковика (крупнейшего по аудитории рекламоносителя Рунета). «Яндекс» и агентство сотрудничали с 2006 года. Тогда IMHO было частью «Видео Интернешнл», ключевого продавца телерекламы в России.