В ноябре прошлого года «Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, закрытый эксперимент был запущен в июле этого года. Представители компании сообщили «Роем!», что теперь система может превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из изображений, появятся в группах объявлений и видеосети «Яндекса».
Система автоматически соберет анимированный блок продолжительностью 10 секунд из текста и картинки. Представители компании пояснили, что такие ролики будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте (например, в трейлерах фильмов на «Кинопоиске» и в формате In-page на текстовых страницах сайтов видеосети).
Согласно прогнозу аналитического центра НСК, российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд рублей. В сегменте интернет-рекламы наиболее динамично (на 19,5%) растут контекстная и видеореклама. В 2018 году их объемы составят 158,4 млрд рублей и 9,8 млрд рублей соответственно.