Обновлённая версия приложения «Едадил» предложила
До настоящего момента «Едадил» публиковал купоны на скидку — например магазинов сети «Перекресток». И с новыми кэшбэками, и со старыми купонами, «Едадил» зарабатывает на комиссии за покупку, объяснил Георгий Макаров. Ещё один способ заработка — баннеры брендов в приложении. Директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Дмитрий Швецов успокоил сети и объяснил, что новые инструменты не заменят промоакции в торговых сетях: «покупатель часто принимает решение о покупке спонтанно». Директор по маркетингу торговой сети «Дикси» Ирина Рамазанова согласна: «это, по существу, долгосрочный инструмент. Сетям нужно и то и другое».
Георгий Макаров привёл ещё один довод, почему сети заинтересованы сотрудничеством:
«Едадил» позволяет узнать о потребителе больше, чем его поведение в отдельном магазине [прим. Roem.ru: новая версия приложения научилась работать с конкретными магазинами, по выбору покупателя, раньше сервис работал только с общими каталогами на всю, тут или иную сеть магазинов] если ритейлер, исходя из аналитики программы лояльности, видит, что потребитель не покупает молоко, и не понимает причин этого, то данные «Едадила» позволяют понять, покупает ли он молоко у конкурентов или не покупает вообще.
В сентябре 2015 года 10% агрегатора спецпредложений в офлайн-магазинах «Едадил» купил поисковик «Яндекс». В октябре 2017 мобильные приложения «Яндекса» и аналитическая «Метрика», независимо от «Едадил», научились следить за посетителями офлайн заведений, например магазинов. Ранее в октябре «Яндекс» предложил рекламодателям гиперлокальный таргетинг. Поисковик и его партнёры раскрывали некоторую статистику эффективности. Так Показ «Яндексом» медийной рекламы детского питания «Агуша» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси» вызвал рост продаж «Агуши» на 10 и 8 процентных пунктов в «Ленте» и «Дикси» соответственно, по сравнению с магазинами контрольной группы. Новый проект, кэшбэк-сервис в «Едадил», тестировался с августа 2017 года.