«Яндекс» отчитался за 3 квартал 2016 года. Выручка компании увеличилась на 25% год к году и составила 19,293 млрд рублей. Чистая прибыль упала на 43% до 2,443 млрд рублей. Скорректированная EBITDA составила 6,888 млрд рублей, увеличившись на 14%. Все финансовые показатели «Яндекса» превысили консенсус-прогноз, составленный «Интерфаксом».
В миллионах рублей
По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2016 года снизилась и составила в среднем 55,9%, во втором квартале этого года — 57,0%. Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 22% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2015 года. В структуре общей выручки «Яндекса» в третьем квартале 2016 года она составляет 96% и остается основным источником дохода компании.
По росту выручки среди направлений деятельности «Яндекса» лидирует такси — рост выручки в этом сегменте составил 151% а сама выручка — 587 млн рублей. На втором месте направление «Эксперименты» (включает «КиноПоиск», Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Yandex Data Factory, Дзен, портал в Турции и другие). Это направление увеличило выручку на 98% до 210 млн рублей.