В последнее время разного рода сервисы появляются просто в огромном количестве. Сервисы самого разного назначения и «профиля», если так можно выразиться. Развиваются и мелкие стартапы, и сервисы крупных компаний. Тот же «Яндекс», например, вводит в работу новый сервис, который получил название "Яндекс. Гардероб".
«Гардероб» назвали так не напрасно — этот сервис, который основан на базе «Яндекс. Маркет», предлагает пользователям купить одежду. Пока что в базе сервиса — вещи от 500 магазинов, включая и региональные, и московские. При этом количество товаров в базе достаточно велико — около миллиона.
Само собой, есть возможность сортировать представленные товары, как по категориям, так по размеру, цвету и фирме-производителю. В общем, все примерно так, как и должно быть в сервисе, предлагающем вещи. Кроме всего прочего, «Гардероб» несколько отличается от обычного интерфейса «Яндекс.Маркета», что может говорить о значении, которое придают разработчики этому проекту.
Само собой, пользователю доступны фотографии каждой вещи, есть и возможность оставлять отзывы, как это и должно быть. Для покупателя важным моментом является возможность отказа от покупки уже в момент доставки.
Via lenta
Автор: marks