CallTouch использует SpeechKit «Яндекса», чтобы понимать звонки

в 8:47, , рубрики: Calltouch, Михаил Федоринин, речевые технологии, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: , , , , ,

CallTouch запустил технологию автоматического определения качества телефонных разговоров. Теперь сервис будет отслеживать источники звонков в рекламе, определять их цель и причину, которая привела к продаже. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новая разработка создана на основе технологии распознавания речи SpeechKit от «Яндекса», лингвистического анализа и машинного обучения. Как утверждают в компании, использование технологии позволит сократить расходы на рекламные каналы на 30%.

Сервис коллтрекинга CallTouch предоставляет телефонные номера в 60 городах России и 15 странах — среди стратегических партнёров компании есть оператор связи. В сентябре 2015 года CallTouch купил проект RO! RS, специализирующийся на автоматизация бизнес-аналитики.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js