Федеральная палата адвокатов просит «Яндекс» и Google следить за рекламой адвокатов от неадвокатов

в 6:45, , рубрики: Google, Интернет-реклама, контекстная реклама, суд, Текучка, яндекс, метки: , , , , ,

Федеральная палата адвокатов просит гендиректора ООО «Яндекс» Александра Шульгина и ООО Google Юлию Соловьеву устранить нарушение закона об адвокатской деятельности — имеется в виду реклама адвокатских услуг. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письма.

ФПА пишет, что допустимым является лишь информирование об адвокате и адвокатском образовании без оценочных характеристик, отзывов, сравнений с другими адвокатами. Также закон запрещает применять слово «адвокат» и производные от него при информировании об услугах физлиц, не являющихся обладателями соответствующего статуса. ФПА просит требовать от рекламодателей ссылки на реестровый номер адвоката.

Пресс-служба «Яндекса» заявила, что закон об адвокатуре не вправе требовать от рекламодателей ссылок, обязательность которых не предусмотрена законодательством о рекламе. В компании предлагают решать проблемы точечно: «При поступлении обоснованных претензий в отношении конкретных рекламных объявлений в соответствии с процедурой они рассматриваются «Яндексом», и по результатам принимаются меры».

Президент ФПА Юрий Пилипенко говорит, что из первых 150 объявлений, которые «Яндекс» выдает на запрос со словом «адвокат», как минимум треть размещены неадвокатами. Пилипенко отмечает, что закон не обязывает поисковики проверять рекламодателя, и надеется на то, что поисковики будут следить за рекламой добровольно ради своей репутации.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js