Перезапустивший КиноПоиск Дмитрий Степанов передал «Медиа» финансисту Савиновскому и остался в должности маркетолога Андрея Себранта

в 23:30, , рубрики: O2O, PR, Андрей Себрант, Артем Савиновский, Дмитрий Степанов, кадры, Кинопоиск, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, яндекс, Яндекс для медиа, Яндекс.Афиша, яндекс.музыка, Яндекс.Радио, Яндекс.Телепрограмма, метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

«Ведомости» сообщили, что руководить медиапроектами «Яндекса» будет Артем Савиновский, в 2016-м около полугода работавший заместителем Дмитрия Степанова. По состоянию на октябрь 2012 года Артем Савиновский был директором по международной финансовой отчетности «Яндекса» — упоминаний о его специализации в области Медиа найти не удалось.

По словам Степанова он исполняет обязанности руководителя департамента маркетинга в «Яндексе» с середины 2014 года. Сам «Яндекс», например в анонсе предстоящей 29 июня 2016 года Yet another Conference on Marketing, до сих пор называет директором по маркетингу в «Яндексе» Андрея Себранта — одного из старожилов поисковика (работает в компании 12 лет; в 2013 году рейтинг «Коммерсанта» зафиксировал Себранта, как лучшего маркетолога в IT). Степанов объяснил, что: «[Себрант] у меня в департаменте. Был, есть и, надеюсь, будет».

В анонсе предстоящей 29 июня 2016 года Yet another Conference on Marketing Яндекс до сих пор называет директором по маркетингу в Яндексе Андрея Себранта

Степанов, по его словам, будет заниматься рекламой «Яндекса»: «Мы уже один из крупнейших рекламодателей в России». Так же руководитель займётся проектом «Яндекс для Медиа», относительно независимым от большого «Яндекса», и другими неназванными.


Дмитрий Степанов пришёл руководить медиасервисами «Яндекса» с поста директора по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» летом 2013 года. Медиасервисы «Яндекса» — это один, из пяти всего российских «сегментов», в отличие от других направлений до сих пор не выделенный поисковиком в отдельное ООО и юридически являющийся частью большого «Яндекса». Под общим руководством Степанова поисковик неудачно перезапустил «КиноПоиск» («Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила — теоретических будущих экономических выгод от использования актива), после чего глава медиасервисов, в октябре 2015, признал: «Перезапуск […] был осложнён рядом управленческих ошибок». Первоначально казалось, что Степанов сосредоточился исключительно на доработке «КиноПоиска», однако в марте 2016 года руководитель заявил, что от руководства всеми медиасервисами он в конце 2015 года не ушёл.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js