Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.
С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.
Мы определили несколько целей ивентов:
- Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
- Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.
Подбор целевых контактов с помощью модифицированного алгоритма Prodvigator
Мы, как партнер сервиса Prodvigator, использовали в качестве базиса его поисковый алгоритм, предварительно внеся необходимые модификации.
Это позволило сформировать перечень потенциальных участников-пользователей PPC-рекламы в городе, в котором у нас запланирован ланч или завтрак. На скриншоте видна типичная поисковая карточка, которую мы получили по каждому потенциальному участнику.
Вот перечень данных, которые нам удалось получить:
- название бизнеса;
- его юридический адрес, указанный на сайте;
- URL сайта организации;
- email;
- телефон (если есть);
- параметры, которые были заданы при поиске.
Дальше следовал холодный обзвон, с помощью которого удалось собрать значительную часть участников семинаров. Высокую конверсию мы получили благодаря глубокому предварительному исследованию и сбору контактов по целевым критериям.
Замеры эффективности с помощью регистрационных лендингов
Немаловажную роль в подборе участников сыграла PPC-кампания, которая вела на лендинги на основе конструктора Q-page.
На скриншоте админпанели можно увидеть результативность посещений и заявок через лендинги. Наибольший ажиотаж вызвали мероприятия в Днепропетровске (929 просмотров и 52 заявки), Алматы (725 просмотров и 80 заявок), Киеве (637 просмотров и 53 заявки) и Харькове (768 просмотров и 79 заявок). Самую высокую конверсию мы наблюдали во Львове при регистрации на бизнес-завтрак заявок через лендинг от уникальных посетителей — 57,3%.
Источники трафика для страниц: приглашение прямых рекламодателей в регионе по телефону, реклама в Google adwords, facebook ads, партнерская и собственная email-рассылка.
Средняя конверсия страниц (из просмотра в регистрацию на ивент):
- лендинг бизнес-завтрака — 26%;
- лендинг бизнес-ланча для агентств-24%.
На скриншотах ниже показан типичный дизайн лендингов, которые использовались:
Как проходили семинары?
Наши партнеры из Google, Яндекс, OWOX подготовили общую информацию про свои продукты, которая напрямую пересекалась с использованием call tracking. Учитывая, что Ringostat поддерживает полную или частичную интеграцию с программными решениями этих компаний, то дискуссия на встречах получилась содержательной. Лекторы рассказывали про телефонный маркетинг, Google Analytics, Google Sheets, Google BigQuery, Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ.
Наш коммерческий директор Константин Червяков и руководитель отдела продаж Сергей Пятницкий на примере кейсов Ringostat показали посетителям принцип работы технологии call tracking.
Чего мы добились с помощью такой event-стратегии?
За время кампании семинары принесли около 20 заявок на тестирование и переговоры, из которых 3 компании уже стали нашими клиентами. Учитывая, что мы продаем комплексное B2B-решение, у нас длинный цикл воронки продаж, и участникам еще необходимо некоторое время, чтобы провести внутренние дискуссии и выйти в переговорный процесс.
Благодаря хорошо продуманному процессу отбора участников мы смогли снизить вероятность отказов и низкой явки на наших семинарах. Важным фактором стала работа с нашими партнерами Google, Яндекс и OWOX, которые согласились провести совместные мероприятия. Их участие создало необходимый резонанс вокруг наших событий в каждом городе, где они проводились.
Единственное от чего мы отказались — это широкая реклама, так как мы были заинтересованы в точечном привлечении целевой аудитории. Поэтому мы специально не делали плату за вход, что потребовалось бы при продвижении через СМИ и другие массовые инструменты рекламы.
Автор: Ringostat