В новости «Медиасервисы Яндекса остались последним сегментом поисковика, который не выделен в отдельное юрлицо», руководитель КиноПоиска в «Яндексе» Дмитрий Степанов опроверг одну строчку. Он не перестал руководить и медиасервисами.
— Это правда, что вы не ушли от руководства Медиасервисами Яндекса в октябре 2015?
— Нет, не ушёл.
— 13 октября [2015 года] вы заявили: «Начиная с сегодняшнего дня я становлюсь руководителем команды КиноПоиска и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями Яндекса и развитием других сервисов». Что имелось в виду в вашем заявлении?
— Я продолжаю занимать позицию руководителя департамента маркетинга и руководителя направления Медиасервисов, но 90% времени сейчас отдаю КП.
Roem.ru 13 октября 2015 сообщил: Глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов понижен до уровня главы лишь одного КиноПоиска.
***
Дмитрий Степанов пришёл руководить медиасервисами «Яндекса» с поста директора по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» летом 2013 года. «Яндекс» купил КиноПоиск в октябре 2013 года за $80 млн. Степанов анонсировал перевод КиноПоиска, Яндекс.Афиши и «Телепрограммы» на единую платформу, но немедленных изменений не было. Через месяц основатели КП ушли из проекта. 2 года КиноПоиск работал в «старом» декоре и старой концепции. 8 октября 2015 года КиноПоиск перезапустился в формате кинотеатра с частью привычных возможностей энциклопедии. 4 следующих дня «Яндекс» слушал мудрость толпы, оценивавшей перезапуск, а затем вернул на старый адрес «старый КиноПоиск» (новая версия переехала на адрес: beta.kinopoisk.ru, а затем на plus.kinopoisk.ru). По итогам 2015 года, из-за отмены перезапуска «Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила (теоретические будущие экономические выгоды от использования актива), что, в долларах США, приблизительно равно одной десятой стоимости покупки КиноПоиска в 2013 году. Медиасервисы Яндекса, куда входит КиноПоиск — это один, из пяти всего, российских «сегментов» «Яндекса».