Две крупнейшие публичные интернет-компании в России потеряли существенную часть стоимости из-за нестабильной ситуации в экономике, однако Mail.ru Group пострадала от этого фактора меньше и сейчас опережает «Яндекс» по капитализации примерно на $300 млн.
Капитализация «Яндекса», которая весной прошлого года опережала аналогичный показатель конкурента больше чем на миллиард долларов, снизилась до $4,23 миллиарда по состоянию на 28 января 2016 года. Капитализация Mail.ru Group остановилась на показателе 4,53 миллиарда в долларовом эквиваленте.
Обе компании находились на пике стоимости в середине апреля прошлого года, когда «Яндекс» стоил около $6,6 млрд, Mail.ru Group — $5,22 млрд. Уже в мае Mail.ru Group начал догонять конкурента, отрыв «Яндекса» составлял несколько десятков миллионов долларов. В начале осени обе компании резко подешевели и Mail.ru Group (капитализация на тот момент $4,7 млрд) обогнал «Яндекс» ($4,23 млрд). Уже в ноябре «Яндекс» вернул себе первое место по стоимости, став дороже Mail.ru на $100 млн.
По итогам третьего квартала 2015 года консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 4,3 миллиарда рублей и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года. В 2014 году выручка компании составила 50,7 млрд. рублей, увеличившись на 29% по сравнению с 2013 годом. Чистая прибыль выросла на 26% до 17 млрд. рублей.
Совокупная выручка Mail.ru Group третьем квартале 2015 года выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,507 млрд руб. В 2014 году выручка компании выросла на 14,8% по сравнению с 2013 годом и составила 35,8 миллиардов рублей, а чистая прибыль увеличилась на 11,4% и составила 12,5 миллиардов рублей.