По итогам третьего квартала финансовые результаты, показанные «Яндексом», оказались выше прогнозируемых показателей. Выручка компании выросла, пишет «РБК». В то же время, прибыль компании упала, причиной чему являются маркетинговые расходы, а также рост расходов на заработные платы сотрудников и аренду московского офиса.
Квартальная выручка «Яндекса» выросла сразу на 18%, достигнув показателя в 15,4 млрд рублей. Операционная прибыль составляет 3,2 млрд рублей, это на 29% меньше прошлогоднего результата. Чистая же прибыль сократилась на 2% до 4,3 млрд рублей.
Рекламные продажи «Яндекс» увеличил на 17%, с максимальным показателем роста в сфере контекстной рекламы. Медийная реклама показала снижение в 1%. Генеральный директор компании Александр Шульгин утверждает, что рекламодателей перевели на новую модель аукциона, что позволило не только снизить цену на клик, но и повысить качество трафика а также кликабельность объявлений в «Яндекс.Директе».
Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса» считает текущие квартальные результаты превосходными. Он выделяет следующие достижения: стабилизация поисковой доли в России, соглашение с корпорацией Microsoft и некоторые другие результаты, например, принятие ФАС точки зрения «Яндекса» в отношении Google.
За последний квартал число платных кликов увеличилось сразу на 15%, при росте цены клика в 3%.
После публикации отчета компании за третий квартал на бирже отмечен значительный рост стоимости акций «Яндекса». Так, акции отечественной компании поднялись на 9,55% за несколько часов.
Автор: marks