Команда «КиноПоиска» через пресс-службу «Яндекса» распространила заявление:
Мы предвидели, что реакция будет острой — от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За 10 лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.
До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам Яндекса, а это примерно 6000 человек. Для многих из них КиноПоиск один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект. После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во «внешний мир». Летом к тестированию КиноПоиска подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными. Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача — сделать всё, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать КиноПоиск благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.
Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на КиноПоиске с профилем на Яндексе (в новой версии используется общая авторизация Яндекс.Паспорта), и не увидели свои оценки, списки и т. д. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты — и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов — в новой версии они находятся в разделе «Моё кино».
К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю.