Стриминг-сервис Zvooq сумел вернуть в свою коллекцию записей каталог Sony Music. Теперь у сервиса есть контракты со всеми существующими мэйджор-лейблами. У российских музыкальных сервисов были проблемы с лейблом Sony, особенно в 2011-2012 годах. Sony удалил музыку с сервиса Яндекс.Музыка, с проекта оператора МТС и других российских ресурсов. Приблизительно в те же сроки сложности с лицензированием каталога возникли и у самого Zvooq.
По слухам 2011 года Sony требовал повышенных выплат от партнёров, к которым они не были готовы, пишет Billboard.
27 июля 2015 года собеседники газеты «Ведомости» заявили, что Sony подписала соглашение с холдингом Mail.ru. Документ был подписан в суде, где должен был рассматриваться иск Sony Music о нарушении ее прав на музыку, размещенную во «ВКонтакте». В результате Sony Music сняла все претензии, которые у нее были к социальной сети. Теперь музыка Sony появится в музыкальном проекте команды «ВКонтакте», в «Одноклассниках», возможно в других проектах холдинга.
Аудитория Zvooq насчитывает около 5 миллионов слушателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Грузии, Азербайджане и Армении. Год назад сервис получил $20 миллионов от российского ретейлера «Юлмарт» и финской Essedel Capital.
В январе сервис перешел на рекламную монетизацию с сохранением премиальных возможностей в подписках. Для слушателей появилось два варианта использования сервиса – платная подписка или реклама. Оплатив подписку, пользователи смогут слушать музыку без рекламы и получат расширенные возможности – такие, как повышенное качество звучания. В противном случае они будут просматривать рекламу и использовать ограниченную функциональность.
Автор: semen_grinshtein