С появлением сервисов панорамного просмотра улиц, таких как Google Street View и Яндекс.Панорамы, они постепенно начали монетизировать свою деятельность. Теперь реклама доступна не только в режиме просмотра карт, но и при прогулке улицами городов.
Помимо встречающейся контекстной рекламы, жители СНГ могут встретить, уже так надоевшие billboard-ы. Если сравнить с Европейскими странами или США, улицы выглядят просто печально. Однажды у меня возник вопрос, насколько законно может быть удаление рекламы с панорамных снимков?
С позиция законодательства, лицо, которому принадлежат имущественные права, вправе производить любые изменения. Почему бы не затирать, вместе с лицами и номерными знаками, и рекламу на billboard. Вместе с тем, не вижу препятствий для размещения на их месте собственной баннерной рекламы.
Приблизительно это может иметь следующий вид.
или так
В результате, компании могут предложить рекламодателям новые рекламные площади. В отличии от реальной, такая реклама не будет иметь тот же эффект. Несмотря на это, она будет бросаться в глаза, и, тем самым, действовать на подсознание потребителя.
Еще одним преимуществом можно рассматривать отсутствие необходимости получение разрешения местных органов власти на размещение внешней рекламы.
Автор: Teraxis