«Яндекс» запустил в «Директе» формат мобильных объявлений для продвижения мобильных приложений, сообщается в блоге компании. Объявления размещаются в тестовом режиме в рекламной сети «Яндекса» и поиске при использовании мобильных устройств. Таргетинг по операционной системе — автоматический, в зависимости от того, на какой магазин приложений ведет ссылка приложения.
Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить.
Предусмотрены ручная настройка типов устройства, связи, возможно отключение показов для отдельных категорий пользователей в зависимости от возраста и пола. Также доступны новые стратегии управления ставками — «максимальное количество установок приложения за неделю» и «средняя цена установки приложения».
Объявления показываются по условиям ретаргетинга или ключевым словам и оплачиваются за клики.