Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».
Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса ролик проигрывается полностью в 98,5% случаев. Ролики звучат только для слушателей не оформлявших подписку на музыкальный сервис Яндекса.
По статистике IAB Russia в 2018 объём рынка аудиорекламы составил скромные 465,3 млн рублей (вся интернет-реклама — 203 млрд рублей, по данным АКАР, аудиореклама на радио — 17 млрд рублей). Однако эксперты отмечали почти трёхкратный рост сегмента относительно 2017 года. В частности росту поспособствовал выход на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group. Данные для расчётов предоставляли Digital Box, IMHO, Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), Яндекс и ЕМГ.
«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях», — рассказал руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.