«Яндекс» проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Директ». Об этом «Роем!» сообщили представители компании. До этого с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей, куда нужно получать отдельный доступ. Предполагается, что тестирование завершится в марте.
Также по словам представителей компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. После окончания теста размещать такую рекламу на площадках «Яндекса» и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен заменить сервис «Дисплей», отмечают в «Яндексе».