«Яндекс» с начала осени продвигает свой браузер при помощи FUD (Fear, uncertainty and doubt), где призывает ставить свой браузер, чтобы не обеспечивать мошенникам красивую жизнь:
Одновременно с этим в «Яндекс.Директе» вольготно себя чувствуют мошенники всех мастей: инфобизнесмены, продавцы советов как стать успешным, богатым, знаменитым и зарабатывать сотни тысяч рублей («франшизы»), мошеннических автосалонов, предлагающих Skoda по цене «Приоры». Здесь можно почитать про схему «работы» таких автосалонов. Однако с этим мошенничеством «Яндекс» почему-то не борется.
Вопрос: когда «Яндекс» будет вычищать стрёмных рекламодателей?
Комментарий «Роем!»: Объяснение простое: «Яндекс» получает деньги и с пользователей браузера, и с рекламодателей, какими бы стрёмными они бы ни были, если они находятся в рамках правового поля. Соответственно, без внешнего воздействия на текущую ситуацию, скорее всего, законодательного, ничего не изменится.