Олег Савцов о том, разочаровались ли пользователи в купонах, что может заставить топ-менеджера крупной компании стать предпринимателем, и может ли основатель компании быть успешным операционным директором.
Интервью с гостем:
- Каким образом Groupon потерял на бирже 83% капитализации?
- «Задача компании «Биглион» – удивлять людей каждый день. Если ты просто делаешь среднюю «красоту», и у тебя нет интересных акций — это утомляет людей»
- Как сохранить управление компанией в период взрывного роста?
- Почему в компании Олега Савцова продавцы получают зарплату в два раза больше рыночной?
- Что происходит на рынке купонных сервисов сегодня?
- Зачем «Биглиону» заниматься доставкой еды и продажей товаров?
Скачать файл (43.0 Мб/01:03:37 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam