Левон Оганесян о том, зачем успешному «офлайн»-бизнесмену идти в онлайн-бизнес, почему хороший сервис не выстроить с помощью аутсорса и почему нельзя отдаляться от первоначальной концепции проекта.
Интервью с гостем:
- «Наша стратегия менялась постоянно. Неизменной была идея — дать людям качественный сервис по доставке еды».
- «Мы — единственный успешный проект на рынке. За день мы передаем партнерам больше, чем все конкуренты вместе взятые за месяц».
- В чем ключевое отличие, по мнению Левона, отечественного потребителя от зарубежного?
- Каким образом можно продвигать свой сервис через мобильные приложения и какую долю в процентах от заказа, может занять этот канал?
- Почему успешный сайт по доставке еды из ресторанов не должен предлагать бытовую технику или медикаменты?
- Какое будущее ждет сервисы по доставке еды в России?
Скачать файл (37.0 Мб/53:32 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam