Для того чтобы картина была видна и понятна в полном объеме я постараюсь предоставить ссылки на ресурсы, упоминаемые в этой статье, а также скриншоты подтверждающие мои исключительно субъективные выводы о размещении рекламы в тизерных сетях и качестве входящего трафика.
С удовольствием выслушаю вашу критику по поводу составления объявлений и подбора картинок к ним, а также советы по поводу тактики распространения такого вида продуктов, т.к. это мой первый опыт.
Рекламе подвергся сайт о нашем продукте — погодном информере для рабочего стола.
Для рекламы было использовано 3 сети:
На баланс каждого аккаунта было заведено 500-600 рублей.
BodyClick
Бюджет рекламной компании составил 500 руб. 23 коп.
886365 показов и 313 кликов. CTR данного тизера — 0.035
Показания Яндекс.Метрики:
TeaserNet
Бюджет рекламной компании составил 502 руб. 02 коп.
268 321 показов и 547 кликов. CTR данного тизера — 0,2039
90% переходов — наглая открутка трафика, что видно благодаря Вебвизору. Банальный переход, нахождение на сайте несколько секунд и выход, «роботизированные действия» и никакой реальной активности пользователя.
Показания Яндекс.Метрики:
MarketGid
Первый тизер сделали мы. Тест открутки этого тизера показал что при 11 тысячах показов не было ниодного клика, после чего служба техподдержки предложила нам свои услуги по созданию тизеров (остальные 3 картинки), акцентируя тем что они сделают очень кликабельные картинки.
Показов: 11000
Переходов: 0
Показов: 12000
Переходов: 3
Показов: 11600
Переходов: 1
Показов: 113400
Переходов: 607
С МаркетГид'ом получилась отдельная история.
На баланс было переведено 600 рублей. На рекламную кампанию был установлен суточный лимит в 10 долларов. Примерно после 25 кликов по последнему баннеру мы его остановили, т.к. Вебвизор показал среднее время проведения на сайте равным 2-м секундам, из чего следовало что переходы по нему были абсолютно незаинтересованными пользователями.
Тизер был остановлен, однако показы его продолжались. 10 долларовый суточный лимит на рекламную кампанию тоже почему-то не сработал. В конечном итоге баланс на аккаунте стал -40 долларов. Техподдержка не дала абсолютно никакого вразумительного ответа на вопрос почему так произошло и почему не сработала автоматическая остановка рекламной кампании.
И примерные результаты Яндекс.Метрики по последнему тизеру:
Можно долго рассуждать о результатах и почему они оказались на столько плачевными. Плохие объявления, некликабельные картинки или же качество тизерного трафика. Мой субъективный вывод заключается в том что тизерная реклама не подходит для распространения такого продукта. В результате мы получили всего примерно 5-7% заинтересованных пользователей, которые зашли сайт и скачали программу.
Автор: 432750