Журнал Consumer Reports, занимающийся обзорами потребительских товаров и услуг, опубликовал результаты своего исследования, посвящённого самым надёжным ноутбукам. Как определили эксперты журнала, вверху списка самых надёжных ноутбуков находятся MacBook Air и MacBook Pro. В качестве параметра для оценки надёжности принимался процент поломок устройства за первые три года с момента его покупки. Как выяснилось, у MacBook Air этот показатель составляет 7%, а у MacBook Pro — 9%.
Само исследование проводилось следующим образом: были опрошены 58 000 подписчиков Consumer Reports, которые приобрели ноутбуки с 2010 по 2015 год. Примерно 20% из них заявили, что новый купленный ноутбук поломался по тем или иным причинам. Среди тех, кому не повезло, меньше всех оказалось владельцев макбуков — таких было около 10%. Устройства от Gateway’s NV и LT ломались гораздо чаще — в 13-14% случаев. Другие участники рынка — ноутбуки Samsung ATIV Book, Lenovo ThinkPad и Dell XPS — характеризуются 15% поломок.
При этом, согласно статистике, Windows-ноутбуки в среднем используют 20 часов в неделю, тогда как макбуки на 15% больше — 23 часа. Цена устройства тоже не играет особой роли в статистике. Так премиум-линейка ноутбуков ENVY от Hewlett-Packard оказалась практически в самом низу списка — устройства ломались в 20% случаев, тогда как более дешёвые Pavilion от той же компании показали лучший результат — они выходили из строя только в 16% случаев.
Самые сомнительные с точки зрения надёжности с 23% поломок — это ноутбуки от Lenovo серии Y.
Своё исследование авторы завершают тем фактом, что 71% владельцев макбуков полностью довольны своим устройством, тогда как аналогичный показатель из мира Windows практически в два раза ниже — 38%.
Одни из последних исследований специалистов Consumer Reports, замеченных многими СМИ, оказались отчёты по поводу электрокара Tesla Model S. Эксперты также оценивали надёжность автомобиля и в итоге не рекомендовали покупать его, поскольку обнаружилось довольно большое число жалоб на различные компоненты Tesla. При этом немногим раньше отчёт, посвящённый производительности электрокара, оказался исполненным восторгов до такой степени, что даже поломал экспертам 100-балльную систему оценки — баллов не хватило и автомобилю пришлось поставить 103.
Автор: jeston