Телеграм-канал Сontent Review по достоинству оценил профессионализм пиарщиков «Аэрофлота».
Сегодня прямо с утра ленты разрываются от новости, что «Аэрофлот» даст безлимитный Wi-Fi на борту всего за тысячу рублей. Немного порыли тему и вот результат: crvw.ru/WE1nRq
Конечно, никакого безлимита не будет. Это немедленно убьет качество услуги, ведь внешний канал на 10 мегабит даже при нескольких подключениях уже перестанет справляться. А уж если кто-то из пассажиров для своих спиногрызов зарядит потоковый просмотр Лунтика, то без связи останутся все.
Поэтому анонсированные 1000 рублей — это, скорее всего, доступ к мультимедийному каталогу контента. По Wi-Fi, но без доступа в «настоящий» интернет. Такую схему обкатали в США, она позволяет авиакомпаниям не тратить деньги на кресла со встроенными мониторами, а просто пушить контент по Wi-Fi. Пассажиров без соответствующих гаджетов сегодня уже нет. Так зачем платить за эти глючащие сенсорные экраны, которые еще и с завидной периодичностью приходят в негодность?
Ну и в качестве вишенки на торте напомним, что всего месяц назад в Gogo, крупнейшем в мире операторе Wi-Fi на борту, начались проблемы. Директора погнали на мороз, а на его смену пришел профессионал, умеющий грамотно подготовить компанию к продаже. Почитайте, полезно знать историю вопроса: crvw.ru/MkX6L8
А пиарщики «Аэрофлота» сработали шикарно. Выбранная для контролируемого слива формулировка отлично разошлась по лентам. А что там на самом деле — никто разбираться не будет.
Но вы-то не такие. Мы знаем точно.
Дополнительный материал Roem.ru о том, как надо организовывать «утечки», PR-совет Артема Куроптева: Чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru